Юлия
Я проснулась в своей комнате, переодета в тёплую пижаму, где-то, в доме я слышала, были отдаленные голоса, но я ничего не помнила что было ранее, почти. Я лишь помнила как в дом зашёл какой то парень, почти начал меня душить, потом кровь, и всё.
Я привстала на локтях и попыталась открыть окна, на улице уже было темно, значит что уже поздно, включила лампочку, и услышала как к комнате начали приближаться шаги, в комнату зашло какие то 4 парня, я обняла ноги руками и прижалась к стенке кровати.
-Парни выйдете, я вас позову —прозвучал знакомый голос и остальные вышли, он закрыл дверь и включил свет. Я зажмурила глаза от резкого света, а позже почувствовала как подо мной прогнулся матрас, я дёрнулась когда он мне положил руку на плечо.
-Сильно испугалась? — он убрал мою прядь за ухо и я слабо кивнула, - Извини. Как чувствуешь себя?
-Даня..? — спросила я и он кивнул, — не очень.. а что было? — я протёрла глаза.
-Ну, думаю тебе пока что такая информация не нужна, ты только отошла от происходящего.. — он повернулся ко мне. — слушай, там мне твоя помощь нужна будет, там приехала полиция нужны показания, и им нужна ты.
-А..ам.. а где Полина?
-Я её к твоим родителям отправил, не думаю что ребёнок должен быть свидетелем такого. — он вздохнул —ну так что?
-Да..да, ладно.. — я аккуратно встала с кровати — пойдём.
Мы вышли в комнаты, Даня держал меня за плечи а я перебирала ногтями, он знал что я таких вещей как полиция очень боюсь поэтому он старался хоть как то, меня поддержать и разрядить ситуацию. Когда мы пришли в зал, там стояла полиция, и какие-то парни, один из них был тот самый парень который меня чуть, не удушил вчера. Я сразу же прижалась к Дане и он обнял меня и провёл прямо к полиции.
-Здравствуйте, Юлия, верно? —мужчина, достал какую то папку и начал что-то, и начал что-то искать.
-Да, это она.
-Окей, тогда расскажите пожалуйста как всё было — сказал он и начал что-то записывать.
Я рассказала всё что было и они уехали, того парня забрали и надеюсь я его больше не увижу. Позже мне позвонили родители, и начали заваливать вопросами, от которых я еле отвязалась. Даня уехал, но сказал что приедет завтра утром. Я пришла на кухню решила заварить чай, но дома как-то было не по себе, то ли страшно, как будто в доме кто-то есть.
Да, я всегда с детства боялась находиться одна в доме, или же в комнате, мне нужно что бы обязательно со мной кто-то был, я решила позвать к себе Аню, потому что я за эти дни я ей даже не писала.
Аня приехала через 20 минут, мы хорошо посидели посмотрели сериал, и заказали суши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romantik-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️