Юлия
Честно сказать, я настолько устала за сегодняшний день что просто упала на кровать и уснула. Но когда я на утро проснулась я сразу пожалела.. забыла смыть макияж и переодеться, честно сказать, выглядела я намного хуже бомжа.
Я встала к кровати и взяв всё необходимое, помчалась в душ. С этими съёмками я совсем забыл про себя и свою личную жизнь. Завтра 31 декабря а значит сегодня я должна точно выспаться.
Когда я зашла в душ с почувствовала как приятные струйки холодной воды капают на мое тело. Да, этот утренний душ сделает мой день на ура.
После душа мне позвонила мама. Давно я не общалась с ними, совсем забыла. Я сразу же взяла трубку и на экране появились лица трёх девочек, среди них я узнала только Сашу (сестру Дани) и Полю, возле них сидела девочка примерно их возраста, сразу скажу она была очень красивая.. Даже взгляд было оторвать сложно.
-Привеет!! — закричали девчонки в микрофон, от чего мне даже пришлось сбавить громкость. А девочка рядом с ними просто помахала ручкой в камеру. Было видно что она стесняется.
-Привет девочки, вы как? — спросила я их пока Полина что-то шептала девчуле рядом с ними на ухо. После этого девочка сразу оживилась и уже мило улыбалась.
-Всё хорошо, это наша подруга Лера! — Саша указала пальцем на девочку и я ей помахала ручкой, на что она мне помахала в ответ.
-Вижу вы круто проводите время)
-Да!! очень! мы вот поедем в аквапарк сегодня. Всё вместе)
Данила
Еду покупать подарки на новый год, праздновать мы будем в доме у моих родителей и будут там все, я рад что будет Артур, потому что проводить новый год в окружении девочек которые своими разговорами забудут про моё существование как то не очень. А Илья.. чё тут говорить, мы с детства с ним не поладили, разные мы с ним люди.
Я купил маме красивый браслет, Юле выбрал серёжки, а Ане я ещё не определился что брать, решил всем всё взять в одном магазине что бы не бегать по всему ТЦ.
Гуляю, гуляю. И врезаюсь в кого то, поднимаю голову и стоит Юля.
Нагулялся.
-О, не ожидала тебя тут сегодня увидеть — говорит она и сбрасывает звонок. С кем то говорила.
-Я тебя тоже, какими судьбами тут? — смотрю на неё сверху в низ и перевожу взгляд на магазин из которого она вышла.
Магазин детской одежды. Зачем ей туда?
-Да, так. Проветриться вышла, а ты?
-Тоже — отвечаю я.
Обстановка была напряженная, решил попытаться исправить.
-Не против в кафе сходить? — предложил я.
-Даже не знаю — усмехается она, но всё таки соглашается.
Мы пошли в первую попавшуюся кофейню, она взяла воду с лимоном и салат а я взял кофе.
-Ну так, может скажешь зачем сюда пришла?
-Да ладно тебе, за подарками пришла. А ты?
-Тоже самое, завтра уже новый гол а у меня абсолютно ничего не куплено.
-Я всё купила еще пару дней назад из-за Ани, так бы сейчас тоже в последний день металась.
Наступила тишина. И я и она замолчали. Но эта тишина не была какой то напряженной либо что-то ещё. Она была очень даже спокойной, мы разглядывали друг друга как будто видим первый раз.
Мы допили а она доела и мы распрощались пошли дальше за подарками, решили долго не сидеть потому что сегодня в субботу магазины закрываются раньше. Еще не успеем купить.
Я всё таки выбрал подарок Илье и Артуру, не знаю сколько я на это убил времени но достаточно устал. Какого хера я не заказал доставку!?
Я всё купил и отправился домой, завтра у родителей надо быть в 4 часа дня, надеюсь что я смогу выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romance-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️