Утро следующего дня
Данил
Я проснулся в 5 утра, мда. На улице даже не стало светло и ещё и суббота, к Юле я должен приехать к 12, а эти 7 часов я не знаю, что я буду делать.
Я пошёл в душ, и решил поехать покататься на машине, и заодно заеду за кофе. Я выехал на дорогу, решил заехать в свою любимую кофейню в центре города. Когда я приехал там было пусто, только работники которые только только открыли кофейню, и всё.
-Здравствуйте, мне 1 кофе и 1 печенье пожалуйста, — я подошёл к кассе и достал телефон.
-Здравствуйте Даниил, вы сегодня рано, — она записала на экране мой заказ и передала какому то парню.
-Так вышло, спасибо. — я отошёл и сел за стойку, позже, в кафе зашли 2 парня, на вид им лет 13 было.
Они что-то заказали и сели за столик возле окна, позже я заметил что они начали на меня смотреть и я понял в чем дело. Я им улыбнулся и помахал рукой
-Даняя!! Афигеть — один из них подошёл — можно фотку? — он достал телефон и я кивнул.
Он радостно сфоткался и они ушли, а мне наконец-то выдали мой заказ.
На часах уже было 8 утра до того времени когда я сквозь пробки доехал домой, я взял ноутбук и сел за стол, я решил посмотреть расписание, ведь перед новым годом всегда работы завал. Рекламы, съёмки, и так далее..
Когда время близилось к 10 я начал собираться.
Юлия
Я проснулась в 10 утра, пошла в душ и приготовила яичницу. Я одела шорты и какую то худи, и решила позвонить Полине, я ей не звонила и не спрашивала как она с того ужасного дня.
Так как у Поли ещё нету телефона я позвонила маме, и на удивление она ответ сразу а не через 50 пропущенных.
-Привет Юляш! Как ты себя чувствуешь? — спросила мама делая глоток воды.
-Привет мамуль, более менее нормально, ко мне Даня должен к 12-ти приехать.
-Хорошо! А ты чего звонишь? — она что-то ответила папе и опять повернулась к экрану.
-Я хотела с Полиной поговорить, как она после того случая? Не испугалась? — я взяла ноутбук и зашла в ютуб.
-Ойй, она так перепугалась, мы её целый вечер успокаивали, мы думали что с тобой что-то случилось, но потом нам позвонил Даня и сказал что всё хорошо и ты спишь.
-Не беспокойтесь, можешь Полю позвать? — сказала я и моя мама позвала Полину к экрану.
-Юляяя!! ты как сестренка?? — она еле как забралась на высокий стул и посмотрела на меня грустными глазками.
-Малышка не пугайся, со мной всё хорошо, ты как? сильно испугалась? — я отрезала кусок яичницы и откусила.
-Даа.. сильно, а ты можешь сегодня приехать?? Пожалуйста, Пожалуйста! — начала умолять девочка и я прям ну не смогла отказать
-Малышка, давай я посмотрю есть ли у меня работа, просто если есть то я не смогу приехать( — Мне самой стало жаль что я не смогу приехать
-Эхх.. ну ладно! Пока Юль! — девочка помахала ручкой в камеру и я ей помахала в ответ, она спрыгнула со стула и убежала на верх.
-Пока Юль, звони и приезжай чаще) — попрощалась со мной мама и я пожалела ей хорошего дня скинула трубку.
Я зашла посмотреть расписание и на удивление Юля постаралась и освободила меня от всех съемок на ближайшие 4 дней. Время уже было 11:45, и Даня где-то скоро приехать.
Спустя 10 минут Даня уже был у меня. Мы посмотрели вместе сериал и пошли гулять по парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romance-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️