8.

76 3 42
                                    

Мы с Аней досмотрели фильм, я даже не успела допить чай и съесть ни одного печенья, эта зараза всё съела все сама.

На часах уже был 1 час ночи, все уже спали. Ну как все, по крайней мере Аня на моих коленях уже да.

Я положила под её голову подушку, укрыла одеялом, и ушла в свою комнату, сегодня вся сборная ночует у моих родителей дома. Супер.

-Наконец-то - пробормотала я себе и легла.

Я взяла телефон, и начала листать тик ток, так я пролистала минут 40, и легла спать.

4 часа утра

Я проснулась от очень громкого плача. Судя по всему это была Полина. Голос был её.

Я привстала на локтях, и осмотрелась вокруг. На улице было ещё темно, я включила светильник на тумбочке и встала с кровати.

Я подошла к тумбочке и взяла телефон.

-Мдаа.. 3:52, - пробормотала я и вышла из комнаты пошла в низ.

Полина уже не плакала, я вышла на террасу, свежий воздух, что может быть лучше?

Я вернулась в дом, взяла плед и вышла на улицу.

Даня

Я проснулся от плача, посмотрев на время я увидел что там почти 4 утра, пошел на плачь и понял что это комната Полины.

-Полин ты чего? - я приоткрыл дверь и вошел в комнату.

-Даня? - она вылезла из под одеяла.

-Да да я, так что, случилось? - я сел рядом с ней на кровать.

-Я привыкла засыпать с Юлей.. мне страшно очень - она продолжала всплихивать.

-Ну так, а в чём проблема пойти в Юлину комнату? - задал я этот вопрос, и тут же понял насколько, тупой вопрос я задал. - Ладно идём.

Когда мы подошли к комнате Гаврилиной, я постучал, и понял что она спит.

Дверь была открыта, что странно для неё, она все время закрывает дверь когда идёт спать.

Когда мы зашли в комнате никого не было, я подошёл к кровати и боже, этот запах её духов.

give me a chance|| {D&J}Место, где живут истории. Откройте их для себя