Спустя 4 дня
Юлия
Прошло пару дней, и меня уже выписывали с больницы. За эти 4 дня ко мне приходили всё, всё кто только мог. Даже прилетела Валя, которая в Москве уже не появлялась года 2 наверное.. Но дольше всего у меня просидел Даня, он почти не уезжал.
-Солнце моё, я так рада что ты поправилась! — моя мама меня крепко прижала к себе и мы пошли к машине
Я решила этот день побыть с родителями, я очень соскучилась по Поле, да и по родителям тоже..
Полина не знает что меня сегодня выписывают, она сидела дома с няней. По дороге я решила заехать в магазин купить своей принцесске подарочек.
-Мам, вы можете ехать, я с Женей приеду мне нужно кое куда заехать..
-Да, конечно — она меня обняла и они уехали, я подошла к Дане, она что-то обсуждал с медсестрой..
Я решила постоять подождать пока он договорит.
-Ты почему тут до сиг пор стоишь? — он обернулся ко мне и засунул мобильный в карман
-Хотела ещё раз поблагодарить тебя, если бы не ты, я бы вряд ли там выжила.. — я ему слабо улыбнулась и он обнял меня
-Все будет нормально, ты сильная — он погладил меня по спине и мы отстранились друг от друга
Я помахала ему рукой и пошла к машине, мама с папой забрали мои вещи к себе, а я решила поехать в магазин игрушек.
Когда мы выехали, мне написала мама что Поля уснула, это хорошо.. я успею приехать, так же мне написала Юля, и сказала что через 2 дня нужно уже выйти на работу, слишком много проектов отменили из-за моего отсутствия.
Примерно через 20 минут мы уже были возле торгового центра, я попросила Женю подождать. Я быстро вышла с машины и пошла сразу к игрушечному магазину. Когда я зашла у меня разбежались глаза.. Там было настолько много игрушек что не описать словами.
Я пошла к стенду с разными наборами лего, Полина очень любит собирать разные конструкторы.
Когда я наконец-то нашла этот набор, я взяла его в руки и посмотрела на него, вспомнив как малышка уговаривала меня его купить, я даже не подумав сразу взяла его, оплатив на кассе я села в машину и мы поехали к моим родителям.
По дороге мы конечно же попали в пробку, как же без этого?
-Супер.. мы тут на долго — пробормотала я и открыла окно, сегодня было тепло, и можно было даже куртку не одевать.
Мы простояли в пробке минут 20, после чего Женя заговорил.-Так.. ладно попробуем объехать эту пробку.. — он схватил руками руль и съехал на другую дорогу, там где было меньше машин.
-Ты уверен что это безопасно?
-Да, тем более видишь, мы уже едем — он посмотрел на меня через зеркало и я ему кивнула.
Через время, мы уже подъезжали к дому моих родителей, он уже был красиво украшен к новому году, хотя сейчас только 10 декабря.
Я вышла из машины и позвонила в дверь, пока я ждала я услышала как по ступенькам кто-то бежит и открывает дверь.
-Юляяя!! — мне открыла дверь Полина и сразу же накинулась на меня с объятиями. Я подняла девчонку на руки и унесла в зал.
-Ник, ну чего ты Юлю утруждаешь, она же только после больницы — сказал отец заваривая кофе. - Не нужно сразу же запрыгивать на людей
-Пап, успокойся всё нормально — я подошла к нему и обняла его — я скучала за вами..
-Мы тоже очень скучали, останешься с ужином у нас?
-Да, конечно! — я сняла свою курточку и повесила её в коридоре
После того как мы поговорили с папой, мама пришла на кухню готовить ужин. Я решила, им не мешать, и унесла Полю на верх в её комнату, распаковывать подарок который я ей купила.
За время которое я общалась с папой, Полина мне полностью выела мозги по поводу этого пакета, она раз 5 приходила и спрашивала что за пакет.
прода вышла!! ура😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Romance-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️