17.

62 5 4
                                    

Данила

Когда она открыла глаза, она попыталась привстать, но я сразу уложил её обратно она посмотрела на меня и закрыла глаза.

-Спасибо тебе.. — она сказала это очень слабо и тихо, но это было слышно.

На самом деле я быть нереально рад, рад тому что она жива, сейчас лежит и смотрит на меня.

-Ты как? — я положил свою ладонь на её и посмотрел в её глаза.

-Более менее.. — она слабо улыбнулась — дашь воды пожалуйста?

-Да, я сейчас, — я вышел из палаты, и решил с начала рассказать врачам что Юля проснулась, а уж потом за водой.

-Здравствуйте, можно мне.. — я замялся — Михаила Степановича.

-Да конечно — ответил он и позвал Михаила,

-Да, Даниил, что-то произошло? — мы отошли в сторону, и я посмотрел в сторону палаты

-Ну, Юлия проснулась, сейчас с ней всё более менее нормально, она разговаривает нормально,

-Кстати об этом, хотел вас предупредить если она за эти 3 дня пойдет на поправку то операцию отменят и деньги вам вернут, тут зависит уже всё от организма

-Так что, всё хорошо?

-Можно сказать, пока что да, посмотрим что будет дальше, а сейчас хочу вас попросить действительно не отходить от неё по возможности, мы единственный кто сможет ей сейчас помочь) — сказал мужчина и я слабо улыбнулся.

Я пошёл за водой, наверное она уже жаждалась. Я нашёл наконец то этот магазин и купил бутылку с водой. Потом я поднялся на верх и увидел что она опять уснула.

-Не дождалась.. — я положил бутылку рядом с ней на тумбочку и взял телефон, набрал Ксюше которая давно ушла.

-Привет, Ксюш, разбудил? — спросил я шепотом, и решил выйти из палаты что бы не разбудить Юлю.

-Нет, я уснуть не могу.. Как Юля?

-Хорошо, она проснулась и даже говорит может, врачи сказали вторая операция не понадобиться.)

-Что? Афигеть!! — я слышал как она встала с кровати, и остановил её.

-Стой, не говори никому, когд будут выписывать мы приедем сюрпризом, скажи что бы пока-что эти 3 дня все оставались у родителей Юли дома.

-А, окей.. тогда можно я завтра приеду? Хочу увидеть Юлю

-Не нужно,приедет через 2 дня, сейчас у неё самочувствие не очень.. — я заглянул в палату посмотреть спит ли Юля, я зашёл к палату и увидел как она ворочается, но вроде спит.

-Хорошо.. тогда до завтра — она пожелала мне спокойной ночи и я сбросил трубку.

Я решил выйти на улицу, прогуляться и подышать свежим воздухом, голова болела и на самом деле, я дико хотел спать, но возможности не было.

Я стоял на улице опёшись об стену, как вдруг мне написала Валя, подруга Юли которая улетела с Дубай

-Привет Валь, что-то произошло? — я зашёл назад в здание и сел на диван, на улице стало холодать и в футболке было хорошо

-Дань, Юля обещала перезвонить, что-то случилось? — в дубае уже было почти 6 утра, поэтому она уже не спала. Раняя птица ёпта..

-Не, у неё голова заболела, она дома — я решил соврать, ещё не хватало что б Валя приехала

-Ладно.. тогда пока — мы попрощались и она сбросила вызов

give me a chance|| {D&J}Место, где живут истории. Откройте их для себя