POV Julia
Я завязала Полине 2 хвостика и сразу в дверь постучали. Я взяла девочку за руку и мы прошли к двери.
-Доброе утро милые леди. - Доставщик мило нам улыбнулся и протянул мне пакет.
-И вам того же. - я дала пакет Полине и ушла в зал за телефоном.
-Оплата эпл пэй. - Я подняла сестру на руки и оплатила еду.
-Хорошего Дня! - Паренёк помахал Полинке рукой и она ответила ему тем же.
Я поставила тарелки на стол и села, Полина села возле меня и я помогла ей залезть на стул.
После завтрака я быстро переодела её и дала айпад, что бы она не ела мне нервы пока я буду вызывать Женю.
-Ало Жень, жду тебя через 5 минут у себя. — Быстро сказала я и сбросила трубку.
В скоре мы уже сидели в машине и смотрела в окно. На улице была метель и снег.
Мы в пробке. Замечательно.
-Чёрт побери! - Женя ударил по рулю рукой.
-Евгений, в машине ребенок! - недовольно сказала я.
-Извините.
Я смотрела в окно на что увидела знакомую машину. Чёрный майбах. На что я начала тереть виски что бы вспомнить чтя это машина. Уж больно знакомой она мне кажется.
Не успела я вспомнить как это машина начала нам сигналить.
-Блять. Это Милохин.
Я открыла окно и он сделала тоже самое ухмыльнувшись.
-Милохин у меня ребёнок в машине давай без приколов.
Видели бы вы его лицо когда лицо когда я сказала что у меня в машине ребёнок. Он там чуть не упал с сидения.
-Ты чё реально, Полину забыл? — я ухмыльнулась и он выдохнул.
Я закрыла окно и, бинго! пробка разъехалась.
Спустя минут 20 мы были уже у дома моих родителей, я взяла Полину за руку и я позвонила в звонок.
-Привет мам. - я зашла в дом и сняла куртку.
-Здравствуй. - она взяла Полину на руки. - Проходи.
Я зашла на кухню и увидела что она накрыла на стол.
-А что, кто-то ещё прийдёт? - Я удивилась. Ведь мама никогда не накрывала на стол когда я приходила. Разве только чаю заваривала
-К нам сейчас приедет Вячеслав, Любовь, Алексей и Ольга. Так сказать давно не виделись. В Гости) - с балкона вышел отец.
-Понятно.. - сказала я и села за стол. -Илья с Аней будут?
-Да. Они приедут с детьми. - отец сел на против дочери. -Ну что Юль, рассказывай как жизнь?
Михаил имел хорошие отношения с дочерью, они всегда любили посплетничать.
-Сегодня с Милохиным столкнулась. - промямлила она делая одновременно глоток чая.
-С тем который Даня?
-Мгмм.. Он мне сигналил. - Она посмотрела на лестницу. Там где на ней играла сестра. - Кстати какого хрена вы с ним фоткались?
-Ну Юль. Это мероприятие и там все друг с другом фоткались.
-Ты понимаешь что теперь в интернете творится? Все паблики в этом теперь! Мне это надо? - она отодвинулась руками от стола.
-Юль.. - не успела она договорить как в дверь позвонили.
В дом зашли всё. Взрослые, зашла Аня и сразу подбежала ко мне и прошептала на ухо, -Юля. Ты попала. И села возле меня.
Я повернулась к двери спиной и стала разговаривать с Аней. Я не вдупляла что происходит но знала что уйти я точно не смогу.
-Юльь, мы не виделись неделю! - она отпила из моей кружки - Рассказывай, чего нового?
-Ну, вчера чуть не умерла. А так жизнь прекрасна! - Я сказала сарказм и она посмотрела на меня с шоком. И Юля ей всё рассказала.
-Вот Юль, у тебя хоть 1 день без приключений проходит? Или не?
-Та ладно тебе, жива же. Перед тобой сижу.
Я всё это время чувствовала как кто-то пялился на меня, но я не обращала особо на это внимания, в доме полно людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
give me a chance|| {D&J}
Любовные романы-дай мне последний шанс, я обещаю, я изменюсь.. Роман 16+ Гл. Герои: Даниил Милохин Юлия Гаврилина ‼️Фанфик не проходил коррекцию, могут быть орфографические офибки‼️