Часть 1

7.4K 404 187
                                    

❗ ЗА МАТ - БАН ❗




Воскресный день встретил Хёнджина громкими детскими криками. Единственный выходной альфы, в его голове выглядел совсем иначе.

- Да блять! Феликс! Уведи детей! И скажи своему отцу, что сегодня его очередь гулять с ними!

- Хёнджин уже полдень! Вставай! ЁнСу всё утро возле тебя крутится!

Светящиеся любопытством озорные карие глаза, маленький носик и губки-пельмешки как у отца, - омежка бегал вокруг кровати, где зарывшись в подушки спал Хван.
Трехлетний омежка - маленькая копия Хёнджина, который своей непосредственностью и капризностью изводил родителей. Живая мимика, в сопровождении со звонким смехом под которое альфа просыпается каждое утро, умиляли и одновременно выводили из себя Джина.

- ЁнСу! - сонным голосом позвал Хёнджин, - Иди ко мне сынок! Давай лучше поспим? Зачем тебе шататься по парку в выходной отца? - Хван сгребает в охапку маленького омежку, который тут же довольно зарылся под теплое крылышко отца.

- Хёнджин! Родителей вызвали на работу! Мы с тобой с детьми! Вставай, поедем с ними в парк! - говорит Ликс, откуда-то из коридора.

- Да блять, Ыну сука! Клянусь он сделал это специально Феликс!

Ликс присел рядом и зарывшись рукой в темные волосы любимого, ласково посмотрел в его сонное лицо.

- Хёнджин, уже три года вы грызётесь! Пора бы уже привыкнуть друг к другу! Мне остаётся лишь мечтать, когда у нас будет большая, дружная семья.

- Я бы рад его не видеть никогда! Но я не виноват что в нашей квартире, уже год делают ремонт! Строители херовы! Профессионалы называются!

- Не ругайся при сыне! Я пойду соберу детей!

- Почему я должен гулять с ребенком Ыну?! Он будет отирать свой хитрый зад в офисе, а я за няньку?

- Ну в первую очередь, Кай наш младший брат! - слышится голос Феликса за дверью.

- А судя по тому, что мы всегда остаёмся с ним, он нам как сын родной! и вообще, не вздумай кому нибудь объяснять родство в нашей семье, сломаешь человеку голову и психику! - иронично кинув, альфа зарылся в одеяло, прижимая к себе сынишку.

- Джисон звонил, они с Минхо тоже будут!

- Ну хоть одна нормальная новость за это гребаное утро! - пробурчало из под одеяла.

Недовольно ворча всю дорогу, Хёнджин всё же довёз семью до парка и проводив Феликса с детьми до Джисона, отошёл с Минхо в сторону.

Закурив сигарету, альфа тяжело вздохнул.

- Наконец-то тишина ... Как у вас дела, Минхо?

- Спасибо, с тех пор как переехали от родителей, хорошо! Наконец-то могу нормально обнять своего мужа. - Хо посмеялся и уставился на явно невыспавшееся лицо. - Вы не собираетесь расписываться с Феликсом?

- Не знаю. Мы не обсуждали это. Нам вообще не до этого! Я так устал от детей, что хочу взять Феликса и уехать куда нибудь подальше, хотя бы на пару дней! Ни потрахаться нормально, ни поцеловаться!

- Понимаю! - друг рассмеялся, - Ваша квартира ещё не готова?

- Говорят в этом месяце. Полгода уже тянут. Заебали.

Джин улавливает сладковатый, приятный запах, и повернувшись в сторону, видит как к ним идёт высокий, стройный омега.

- Извините, не будет прикурить? - кокетливо спрашивает он у Хёнджина.

Отсутствие нормального секса и элементарного расслабления, дали слабину в виде голодного взгляда, что жадно прошёлся по аппетитным бёдрам.

- Да, конечно. - Хван подносит зажигалку к симпатичному лицу омеги и незаметно переставляет ногу, пытаясь скрыть моментально набухший бугорок.

- Спасибо. - озорно стрельнув глазками, незнакомец уходит в неизвестном направлении, куда устремляется облизывающий взгляд Джина.

- Слюни подбери! Хван, ты охренел? - Феликс незаметно оказался рядом, откровенно прибывая в шоке.

Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя