"Будьте заняты, это самое дешевое лекарство на земле."
Хёнджин закрывшись в себе, весь месяц заваливал себя работой, не размениваясь на лишнюю болтовню и посиделки с друзьями.
Первые пару дней кроме опустошения он ничего не чувствовал, потом это всё вытеснило безумная тоска по любимым, которая поедала его десертной ложечкой, каждый раз принося невероятную боль.Выкуривая н-ную сигарету, альфа сидел в саду смотря на цветы высаженные Феликсом, блаженно вспоминая его нежные руки. Всё к чему он прикасался расцветало, его улыбка расслабляла и приносила свет, где бы он не был.
Выпуская клубки дыма, альфа выдыхал свою боль и страдания по истинному. Очень хотелось услышать его голос, хотелось обнять сынишку. Услышать его заливистый смех и топот маленьких, босых ножек, сопровождаемых криками, когда тот убегает от него.
Но постоянно вспоминая слова Ыну, Хёнджин не смел тревожить их, лишь стабильно пару раз в неделю пополнял счёт Феликса, от которого не было даже сообщения.
Сзади слышится шорох, и Джей садится рядом.
- Как ты, Хёнджин? - тихо спрашивает омега.
- Никак. - сухо отвечает альфа и делает большую затяжку.
- Ты пробовал связаться с ними?
- Нет.
- Сынок, уже месяц прошел. Я скучаю по ним. Может ты уже сделаешь первый шаг?
- Ты думаешь я не скучаю? Я скоро ёбнусь, пап. Но я понял, что он со мной действительно был несчастлив.
- Лучше бы ты понял как исправить это! Ты не работаешь над собой. Что ты делаешь? Убиваешься! А должен действовать! Ты должен вернуть себе семью!
- Зачем папа? Так у Феликса будет возможность найти достойного альфу.
- И ты его так просто отдашь, другому альфе? Вы истинные Хёнджин! Вам будет трудно! - пытался вразумить его родитель.
- Мы попробовали. У нас не получилось! - психанул Джин.
- Попробовали?! У вас ребенок! И я знаю что вы любите друг друга!
- Чего ты добиваешься па? Хочешь чтобы я его на коленях умолял вернуться?
- Да!!! Джин, да! Это твоя семья! Там твой родной сын и истинный, который любит тебя до безумия! Сколько всего он тебе прощал? За эти три года, он ничего хорошего от тебя не видел!
- Вот ты и ответил на свои вопросы! От меня нечего ждать! Примите это и отвалите уже от меня! - громко сказал Джин и встал со скамьи. - Он никогда меня не простит. В тот вечер, он видел меня с Уёном из контроля. - тихо сказал альфа и зарывшись в волосы, снова опустился рядом с папой.
- С этим бетой, Джин?! Ты с ума сошёл? - омега в шоке уставился на сына.
- У нас ничего не было, просто поцеловались.
- У тебя всё так просто! Просто поцеловались, просто попробовали, просто родили ребенка и просто расстались?! Знаешь Джин, ты эгоистичный идиот! Ты как ребенок! - прикрикнул омега, - Я завтра же поеду проведать ЁнСу и Феликса! Я не ты , и мне стыдно перед ним! Ты когда нибудь будешь думать о ком то ещё, кроме себя?! - Джей вскочил с места и буквально втопил в сторону дома.
- Ты знаешь где они? - встрепенулся альфа.
- Нет ещё, но в отличии от тебя, я намерен это узнать!
- Папа! - позвал альфа. Джей остановился, но не обернулся. - Пришли мне хотя бы фотографию моего сына, пожалуйста.
Омега ничего не ответил и просто двинулся дальше.
Альфа снова чирикает зажигалкой, распространяя табачный дым, что разносится ветром по саду. Белый пепел оседает на его костюм, что тот ещё не снимал после офиса, который всегда помогал ему снимать Феликс, тепло обнимая сзади за талию и шепча слова любви каждый вечер. Как бы он не уставал, он делал это, сука, каждый вечер.
Джин закрывает глаза, откуда льются несдержанные слезы бессилия. Он идиот." Завидую людям, которые видят тебя каждый день"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2
FanfictionУ Феликса и Хёнджина родился сын. И всё вроде хорошо, но ветреного альфу не устраивает роль примерного отца. Первая часть в профиле! #хенликсы #омегаверс