Возвращаясь домой, омега готовит ужин пока его мальчики устроились перед телевизором за просмотром мультфильма.
Помешивая замечательный Нольбу - Пудэччиге, что распространяет приятный аромат на всю квартиру, Ликс чувствует на своей талии теплые руки альфы, и с улыбкой прижимается спиной.
- Тебе нужна помощь, Ликс? - он нежно целует его в шею и проходится носом чуть ниже ушка.
- Спасибо, любимый. Я уже почти закончил. Можете мыть руки и садиться за стол. - он поворачивается и ныряет в объятия истинного.
- ЁнСу уснул. Поужинаем вдвоём. - он целует того в макушку, - То есть втроём.
Ликс мило хихикает, и принимается накрывать на стол. Джин помогает и будто между делом спрашивает :
- Малыш, это съёмная квартира?
Ликс замирает. Он не знает можно ли открывать секрет отца, зная как Джей его ревнует.
- Джин, это моя квартира. Мне отец её подарил.
- Правда? Но почему он не говорил об этом?
- Я не знаю. Только пожалуйста, не говори Джею про неё. Я не хочу чтобы они ссорились. - омега умоляюще посмотрел на альфу.
- Конечно, родной. Это их дело. Но наша квартира готова и мы можем туда переехать хоть завтра. - нотки радости в голосе альфы, понравились Ликсу.
- Неужели тебя всё устроило на этот раз? - издевательски спросил Ликс не скрывая смешка.
- Конечно нет. Они переделывали. - рассмеялся альфа, а Феликс подхватил.
- А как же детский сад ЁнСу? - вспомнил омега.
- Переведется в другой. Я узнавал, там рядом их несколько.
Хёнджин подходит ближе к истинному и нежно убирая прядь волос за ушко, невесомо проходится носом по лбу, вниз по спинке носа и останавливается на губах. Как давно он не чувствовал такой любимый вкус этих губ, как давно не касался бархатной кожи истинного. Альфа целует нежно, наполнено и глубоко. Его руки обхватили лицо омеги, в то время как сам омега охотно прижался к горячему телу любимого, уложив руки на его талию. Прикрыв глаза, Ликс несдержанно стонет в поцелуй, растаяв в таких любимых объятиях.
Впервые, Джин не напирает и не углубляет ситуацию. Впервые, не превращает всё в похотливость и разврат. Он просто наслаждается слиянием феромонов, дыхания и губ.
- Ты останешься? - не открывая глаз, шепчет омега.
- Только если ты позволишь. - отвечает Джин, проходясь ладонью по животу.
Омега берет за руку Хвана и неспеша ведёт его в свою спальню, в которой он вот уже месяц спит один. Взбесившиеся гормоны рвут и мечут, и он усаживая альфу на постель, встаёт перед ним и зарываясь в его волосах, нежно целует.
Тёплые руки обвивают талию, с нежностью и осторожностью проходятся по спине, и омега плавится как шоколад в горячих, как никогда заботливых руках истинного. Ладонь движется вниз, касаясь резинки боксеров, и Ликс издает томный вздох.Да, он ждал этого. Он желает этого, даже больше чем сам альфа.
Ли издал глубокий вздох наслаждения... вот они любимые звуки Джина, которые подчиняют своей властью, но он не тронет его, пока тот сам ему не скажет об этом.
Ликс скидывает с себя одежду, оставляя только боксеры и толкает альфу на кровать.Наклоняясь к губам любимого страстно целует, ловя все звуки что срываются с его полных губ. Его юркий язык погружается глубоко, в поисках наглого языка альфы, который сейчас как никогда скромен.
Рука омеги нежно скользит внутрь трусов Джина и нетерпеливо берет в руки напряжённый член истинного - он невероятно влажный.По комнате разносится сладостный запах яркого цитруса, что сочится со всего тела омеги, Хвану ужасно тянет собрать каждую каплю губами, но он лишь проходится руками по груди, вниз по дрожащему животу и спускается к мокрым боксерам откуда льётся головокружительный феромон.
Ликс закрывает глаза, он задыхается, его всего колотит, от каждого движения рук истинного.- Джин, пожалуйста... - выдыхает омега.
- Что ты хочешь, Феликс? - доводит Хван своим шепотом, ему нужно получить полное согласие.
Омегу совращает уже один его бархатистый голос, а если к этому добавить его страстный, жадный и влюбленный взгляд...
- Хочу тебя, Хёнджин, немедленно!Ему разрешили ... глаза альфы темнеют от желания, в нём просыпается жуткий голод, и первым делом он хочет почувствовать свой любимый вкус. Нежно отодвигаясь, Хван укладывает омегу на спину, медленно снимает с него боксеры, и широко разводит бедра. Нежно проходится губами по животу и опускаясь вниз, мажет языком по мокрой головке, вкус которого наполняет победным блаженством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2
FanfictionУ Феликса и Хёнджина родился сын. И всё вроде хорошо, но ветреного альфу не устраивает роль примерного отца. Первая часть в профиле! #хенликсы #омегаверс