Часть 14

4.3K 357 177
                                    

На карточке красовалась надпись:

"Упавший духом, гибнет раньше срока "

Отправитель был отец. Ликс напрасно надеявшись что это будет Хёнджин, лишь грустно хмыкнул, смотря на букет.

Бан Чан продолжал мило улыбаться, и потоптавшись на месте, решительно вернулся, подходя ближе.

- Я Бан Чан. - он протянул руку.

- Ли Феликс. - омега почтительно улыбнулся, пожав руку. - Очень приятно.

- Мне тоже! Феликс, может прогуляемся как нибудь? - неожиданно спросил новый знакомый.

- Кхм, я не знаю. Как нибудь, наверное, можно. - омега смущённо бегал глазами от симпатичного лица альфы к полу.

- Я могу тебе позвонить?

- Лучше я тебе! Запиши свой номер. - неуверенно ответил омега, веря в то, что это измена Джину, в чистом виде.

Улыбчивый парень, вынул из кармана визитку и протянул омеге. Ликс принял карточку и взглянув на неё, удивленно выдал.

- Это твой магазин?

- Да. Я владелец сети цветочных магазинов и курьер по совместительству, - он посмеялся, - когда мне скучно, я выезжаю на заказы и радую людей цветами.

- Ох, это... неожиданно мило! - Ликс улыбнулся шире и взглянул на наручные часы, - Чан извини, мне нужно ехать! Я позвоню тебе!

- Можно я подвезу тебя? На улице ветрено, а я довезу в комфорте!

Ликс , конечно, был поражен таким интересом к своей особе, и заботой о его комфорте, но всё же он человека знает десять минут и садиться к нему в машину было бы не "экологично".

- Не стоит Чан. Меня ждёт такси, - соврал омега. - Спасибо.

Собравшись омега вызывает такси и прибывает к врачу, ровно ко времени.
Взрослый омега поприветствовал его и пригласил на осмотр.

- Что Вас беспокоит?

- У меня ослабел запах и течка не наступает уже который месяц. Я пил блокаторы до этого. Никаких проблем не было.

- А смена эмоционального состояния ?

- У меня трехлетний сын. Отдыхать получается не так часто, как хотелось бы. Конечно это усталость, слабость, не стабильный сон и ... нервные состояния на постоянной основе. - отвечает омега, вспоминая непрекращающиеся ссоры с Джином.

- Когда течка была в последний раз?

- Чуть меньше полугода назад.

- Понял. Сейчас посмотрим.

По ощущениям, осмотр был неприятным, пальпация болезненная, а необоснованная тошнота подкатывала к горлу. А когда врач подкатил аппарат УЗИ, омега насторожился, боясь чего то серьезного.

- Кроме слабости, были ли ещё симптомы?

- Незначительные.

- Феликс, я не хочу Вас пугать, но у вас достаточно большой срок беременности. Почти тринадцать недель, это больше трёх месяцев.

Вокруг всё замерло. Лишь тикание часов что висели на стене в кабинете, бились невыносимо громко. Феликс сделал глубокий вдох в попытке унять поднимающуюся панику, повернулся к монитору УЗИ.

- Не может быть ... - шепчет омега, расширив глаза. Вспоминая их последний секс с Хёнджином, где он просто позволил себя взять, умирая от усталости и расслабленно отключился же сразу после своего первого оргазма.

- Вас не тошнило? Боли в спине, животе?

- Всё это было. Но я думал что это от усталости и элементарного недоедания. Господи, что теперь делать? - омега накрыл лицо дрожащими руками.

- Как что? Радоваться! Посмотрите какой богатырь! Предположительно, это альфа! - врач радостно тыкнул в экран, - Можете обрадовать своего мужа!

- Мужа ... а почему живота не видно? - на нервах, омега задал самый глупый вопрос, из всех о чем он мог спросить.

- Малышу пока достаточно места. - добродушно пожал плечами врач.

Ликс перевел взгляд на экран, где виднелся крупный, сформировавшийся плод и слезы безысходности набрались в глазах. Отчаянно вспоминая слова Хёнджина, о том что он устал от семейной жизни и от ребёнка, Феликс уверил себя, что теперь, они точно, больше не будут вместе.

Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя