Часть 20

4.5K 350 116
                                    

Разомлевший после оргазма омега, окружённый феромоном истинного, сразу же засыпает укладываясь на груди любимого. А альфа удовлетворено вздыхая, прижимает его ближе к себе, отмечая что никогда ещё ему не было так хорошо. Он накидывает на них покрывало с дивана и устало закрывает тяжёлые веки.

Поздняя ночь. Ликс чувствует как тошнота подкатывает к горлу, и громко вдохнув через нос воздух, еле сдерживается и бежит в ванную.
Следом забегает встревоженный Хёнджин, в одних боксерах и сонно таращится на омегу, что сидит уткнувшись в унитаз.

- Малыш, что с тобой? Тебя тошнит?

"Как же не вовремя " думает Ликс.

- Да, я перенервничал сегодня. Я сейчас приду, Джин.

Альфа смотрит на бледное лицо любимого и озабоченно присаживаясь рядом, стискивает того в объятия, зарываясь носом в его волосах.

- Любимый, не пугай меня так! С тобой точно всё хорошо? - заботливо спрашивает Джин.

"Рано или поздно, ему придется сказать"

- Джин, я беременный. - собравшись духом, тихо говорит омега, и чувствует как альфа в его объятиях напрягается.

Хёнджин выпрямляет спину и непонятливо расширяет глаза.

- От кого?

Феликс удивлённо вскидывает брови и задыхаясь в возмущениях от такого вопроса, громко спрашивает:
- Хван, ты охренел?!

- Это нормальный вопрос! Мы не виделись больше месяца! А сегодня я вижу тебя с каким-то вонючим альфачом! - грубо отбивается альфа.

- Ты думаешь я уехал, и сразу пошел трахаться со всеми подряд?! - Ликс взбесился, и с силой оттолкнул его от себя.

- Ну положим не со всеми, а вот с ним! Видимо вы давно встречаетесь, раз ЁнСу обнимает его! - обвиняюще выдает Хван, сидя на холодном полу.

- Вот скажи мне, почему ты такой, Хёнджин?! - слезы моментально набрались на глазах и омега встав с пола, вернулся на диван, спешно накидывая на себя вещи.

- Ты мне объяснишь всё сейчас же! Чей это ребенок, Ликс !? - альфа забирается на диван и хватает того за руку, гневно сжимая.

- Мне больно, пусти! - омега вырывается, но тот держит сильно, - Какой смысл тебе что то объяснять?! Скотина ты, Хван! Видеть тебя не могу!! - срывающийся голос Ликса, сопровождали слёзы и всхлипы.

- Ну уж нет! Ты мне всё расскажешь! - альфа дёргает за руку истинного и приближается ближе. - Давно ты спишь с ним!?

- Отец? - слышится у порога сонный голосок.

Родители быстро поворачиваются и альфа выпуская из рук истинного, быстро спускается перед сыном и крепко обнимает.

- Сынок! Боже, как я соскучился, ЁнСу! - омежка обнимает в ответ и сонно улыбается. - Мы разбудили тебя? Прости!

- Нет, я встал в туалет. Я не знал что ты придёшь. Где ты был так долго, отец? - малыш уложил голову на плечо родителю.

- Я ... - альфа задумался - "Я был трусом? Я был идиотом? Я не мог? "

- Твой отец не мог приехать ЁнСу, он работал. - тихо говорит омега, и вставая с дивана, поспешно собирает вещи альфы, - сейчас он тоже уезжает на работу. - с обманчивым спокойствием говорит Ликс.

- Нет! Папа! Сейчас же ночь!? Отец, не уезжай снова, пожалуйста! - скрипучий жалобный голосок сынишки, заставляет сердце Джина сжиматься, а глаза наполнить слезами. Уходить конечно не хотелось, но омега настроенный его выгнать, точно не намерен мириться с этим.

- Папа, можно отец останется? Я хочу спать с ним! - просыпается капризный ребенок Хвана.

- Нет, ЁнСу! - резко отказывает омега и сынишка заходится в плаче.

- Тише, малыш! Не плачь! Я останусь с тобой. Покажи где мы будем спать. - улыбается Джин сыну и кидая непонятный взгляд на Ликса, уходит за ручку с сыном в спальню.

Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя