Часть 5

4.4K 353 177
                                    

Феликс вбегает к себе в комнату и судорожно принимаясь искать наряд на выход, отметил что он давно не покупал себе обновок и выбора особо не было.
Трепетно перебирая у себя в голове, заведения куда они могут пойти, Ликс всё же останавливается на синем джинсовом костюме, который всегда беспроигрышным вариантом.

Легкая улыбка не спадала с лица омеги всю дорогу. Отказываясь садиться за руль из за страха дороги, омега так и не получил водительских прав, поэтому сейчас он сидел на заднем сидении такси, в надежде на приятный вечер с истинным.

Зайдя в офисное здание, Ликс осмотрелся : пропускной пункт пуст. Странно. Пост без контроля.
Указателей в архив никаких. Проскользнув в большой холл, омега спустился по лестнице и наконец дверь с надписью "Архив" показалась в конце коридора. Закусив губу в предвкушении, омега нетерпеливо входит внутрь.

На краешке стола сидел совсем молоденький бета, кокетливо хихикая, запустив пальцы в волосы Хёнджину, пока тот устроившись между его ног, грязно запускал язык в рот беты, пошло сминая ему бёдра.

Омега оцепенел. В груди взорвалась боль, растекаясь по всему телу сверху вниз. Сделать вдох было больно, а круглые глаза не отрывались от картины перед собой.

- Хёнджин ? - тихий, сдавленный полушепот омежки в душном архиве, послышался так громко, что альфа вздрогнул. Когда он повернулся, его лицо выражало сожаление и боль, но тот ничего не сказал, а лишь опустил голову и отошёл от беты.

Бета, который должен был сидеть на посту, вместо того чтобы обжиматься с чужими альфами, тут же прошмыгнул к выходу.

Нервно потерев шею, и коротко выдохнув, Хван поднял глаза на Ликса, взгляд которого, был разочарован как никогда.

- Ждёшь что я буду оправдываться?

- А ты не собирался !? - шокированный наглостью альфы, Феликс чувствует как слезы щиплют глаза, но он не расплачется, только не при нём, и проморгав их, с укором спросил. - Это так ты проводишь время на работе? Так ты устаешь тут? Так тебе не наплевать на семью, Джин?

- Ликс, давай без разборок ладно? Я, блять, не железный! Я обламываюсь уже который раз ! Да у меня яйца звенят громче, чем у самой высокой колокольни! Я никогда столько не дрочил! Я даже когда подростком был, этим не занимался! Тебе не до меня! Ты утонул в бытовухе, в подгузниках и детском дерьме! Ты не обращаешь на меня внимания совсем! А сам , блять, не течёшь и даже не пахнешь! Я не так представлял себе наше с тобой будущее! - прорывает у альфы, который сыпет правду матку, не боясь обидеть любимого.

- Это каким надо быть животным, чтобы только на сексе строить всю семейную жизнь? - презрительно хмыкнул омега, - Вместо того чтобы ныть как тебе плохо, и как ты одинок, пришёл бы мне на помощь хоть раз! Ты как был эгоистичным уродом, так и остался Хёнджин! Мы уже не школьники, и ТЫ уже не маленький! тебе уже давно пора повзрослеть! Думаешь тебе одному не легко? Да я забыл когда спал, ел или отдыхал нормально в последний раз!! Но это жизнь! И мы сами её выбрали!! Ты меня не хочешь спросить? Чего не хватает мне? Я тоже не так себе представлял нашу семейную жизнь, но мы оба знали на что идём! Это семья Джин! - дрожащими губами и сдерживая слезы, прокричал в отчаянии омега.

- О какой семье ты всё время говоришь !? Что такое семья ?!

- Ты прав. Мы ведь даже не женаты. Как бы там ни было, я предпочту своего ребенка, любому. Даже тебе. Потому что так поступает нормальный родитель. И в отличии от тебя, ЁнСу по-настоящему любит своего отца!

- Не смей так говорить, Феликс! Я люблю своего сына! Наши с тобой отношения, никак не связаны с ним! - гневно прорычал Джин.

- Значит ты не любишь меня, так?! Это я, терплю твоим эгоизм! Твою инфантильность! Вечное, детское нытье! Но твои измены, я терпеть не намерен! Подлый лжец и изменщик вот кто ты Хван Хёнджин!! - вспылив громко говорит омега.

В считанные секунды Ликс оказывается перед альфой и хлесткая пощёчина обжигает его лицо, следом ещё одна. Джин ловит руку омеги, когда тот замахивается ещё раз, и откидывает её от себя.

- Успокойся, блять! - он помял лицо в руках и громко выдохнул, - Зачем ты приехал?

Омега стоял в откровенном шоке от такого вопроса, стоял и думал - "а стоит ли, вообще, бороться за это?"

- Действительно, зачем?

Уже покинув кабинет, слезы хлынули из глаз Ликса, и не видя дороги, он бежит к выходу, проносясь мимо того самого беты, что испуганно сидит на посту.

Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя