Волнительная встреча с родителями, была спонтанной. Они втроём стояли у дверей их дома, и омега нервно поправляя свободную футболку, сжимал руку истинного, который держал сына.
- Не нервничай, Ликс. Всё будет хорошо.
Дверь распахивается и Джей шокировано застыв, пялится на неожиданных гостей.
- Господи! Феликс! ЁнСу! Мои родные! - старший омега принимается выцеловывать детей и взяв внука на руки, проводил гостей в дом. - Как ты вырос, мой малыш! - не скрывая слёз, Джей душил в объятиях ребенка.
ЁнСу, скучал по дому в котором рос, скучал по Каю, по их играм, поэтому он сразу же убежал на второй этаж в детскую комнату.
- Феликс, как ты дорогой? - омега не сдерживая слёз, обнимал истинного сына, кидая тревожный взгляд на улыбающегося Джина. Прижавшись к омеге, Джей чувствует припятсвие и отстраняясь касается живота Ликса. - Дети, вы ничего не хотите мне сказать? - он растерянно смотрит на альфу, который подходя к любимому, целует его в висок.
- Хотим. Ыну дома?
- Он убьёт тебя, Джин. - издал нервный смешок родитель.
Как раз в это время Ыну спускается по лестнице, на руках с ЁнСу , что радостно обнимает его, и подозрительно осматривает застывшую толпу на пороге.
- Феликс? Всё в порядке ? Почему вы не позвонили? - альфа подходит к сыну и спихивая руку Хёнджина с его плеч, уводит в гостиную и сажает на диван.
- Всё хорошо, отец. - омега жутко боялся реакции родителя, который при каждом разговоре по телефону, грозился расправой над Хваном.
Ликс переводит взгляд на сына.
- Малыш, беги поиграй с Каем.Хёнджин тут же оказывается рядом, и присаживаясь, берет за руку Феликса.
- Ыну, у нас есть новости.- Только не говори что ты простишь этого ублюдка? - старший альфа уничтожает взглядом омегу.
- Папа, послушай, - Ликс осторожно берет его за руку, - Мы с Хёнджином ...
- Никаких "мы" !! Феликс, ты забыл сколько страданий перенес из за этого ... - он прикусывает язык, - Ты же не глупый! Не вздумай его прощать!
- Ыну, я сделал Феликсу предложение. - звучит спокойный голос Джина. - и МЫ ждём ребёнка.
Глаза Ыну ползут на лоб, он бегает глазами от одного лица к другому, и вскочив с места, начинает нервно размахивать руками:
- Когда успели? Хван сукин сын, я убью тебя! - родитель подаётся к альфе, но тот даже не сдвинулся с места, спокойно принимая все оскорбления, потому что заслужил.
- Отец, не надо! - вскакивает омега и останавливает Ыну. - Давай спокойно поговорим, пожалуйста!
Джей, проведав малышей, очень кстати оказывается рядом и уводит своего мужа за стол.
Все садятся за стол и Ыну злобно обводит взглядом детей.- Хёнджин, ты за одного ребенка не берешь ответственности, куда тебе второй? Ты никчёмный альфа и родитель! - рычит старший, придерживаемый мужем.
- Отец, не говори так!
- Феликс, хватит его защищать! Сколько раз я это слышал от тебя? От него? Такие как он не меняются. Но ты умный мальчик, зачем ты портишь себе жизнь? - вопросительно альфа таращится на сына.
Хёнджин встаёт с места и смотря родителям в глаза, спокойным, ровным тоном произносит.
- Я хочу попросить у вас прощения. У вас обоих. Пап, прости меня. Я никогда тебя не слушал, о чем всегда жалел, но не признавал этого. Ты всегда и во всем был прав. И ты Ыну, прости меня. Я эгоистичный урод, но я люблю свою семью. И разлука дала мне понять, кто есть я, и кто они для меня. Я наконец, покончил с вечным ремонтом в нашей квартире и намерен перевести свою семью туда. Поженимся мы, тогда, когда решит Феликс. Мне правда очень жаль. Я никогда себе не прощу своего поведения. Но Феликс, дал мне шанс и я сделаю всё чтобы он больше никогда, не разочаровывался во мне.
- Я против! - ударил кулаком по столу Ыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2
FanfictionУ Феликса и Хёнджина родился сын. И всё вроде хорошо, но ветреного альфу не устраивает роль примерного отца. Первая часть в профиле! #хенликсы #омегаверс