Омега проснулся раньше будильника от того что его талию придавила тяжелая рука Хёнджина, что сладко сопел на его плече, соблазнительно выпятив губы.
Ликс смотрит на него и ругает себя за слабость перед этим мужчиной, за то что снова поддался словам змея искусителя, за то что снова простил.Да, он простил его, опять...
- Хёнджин, проснись. - омега целует того в нос, зарываясь руками в его волосах. - Тебе на работу пора. А нам в сад.
- Как же это прекрасно, просыпаться с тобой рядом, Ликс. Как я скучал по этому. - альфа осыпает поцелуями изящную шею и обнаженную грудь, а спускаясь на живот, он замирает. Нежно проходясь ладонью вдоль резинки боксеров, он одними губами шепчет.
- Привет, малыш. - он поднимает глаза на омегу, - Ликс, а представляешь, если он будет альфой? - он нежно целует живот, и грустно произносит, - Надеюсь он будет лучше, чем я.
Феликс приподнимается на локтях и хмуро окидывает сонное лицо истинного.
- Хёнджин, твои дети будут брать пример с тебя! Поэтому, если ты хочешь воспитать их хорошими людьми, тебе нужно воспитать себя, для начала!
- Я обещаю, Ликс, я всё сделаю для вас! За этот месяц, я чуть не ёбнулся! Я не хочу так больше. - он выцеловывает животик и прижимаясь к нему щекой, слышит голос ЁнСу.
- Отец! - омежка радостно забирается на диван к родителям и наваливается на них сверху. - Папа, а можно я не пойду в сад сегодня? Я хочу побыть с отцом!
- Малыш, отцу нужно на работу. А у вас сегодня выступление перед родителями. Мы что зря репетировали, сынок? - омега глянул воспитательным взглядом на малыша и тот печально кивнул.
- Отец, а ты приедешь на наш спектакль? У меня роль принца! - гордо вздернутый носик устремился вверх.
- Я не сомневался ЁнСу! Ты мой маленький принц! - Хёнджин схватив сына, принялся выцеловывать крошечные пяточки, а тот заливисто смеяться и радостно визжать.
Омега смотрит на своих любимых мальчиков и чувствует что его жизнь никогда не будет прежней. Что он связан невидимой нитью с Хёнджином, и это тот, кто ему роднее родных, истинный, любимый и единственный альфа в его жизни. И не смотря на его легкомысленность, он любит сына и любит его...
Джин опаздывал на работу, Джей названивал ему всё утро, решив что тот снова напился, и до сих пор не может придти в себя.
- Я отвезу вас в сад. - торопливо глотая кофе, пробормотал альфа.
- Не нужно, Джин. Ты опаздываешь, а нам идти, буквально, пять минут! Езжай на работу. - улыбнулся омега.
- Ты уверен, Ликс?
- Конечно. Езжай. Мы справимся.
- Хорошо, я правда очень опаздываю. Во сколько нужно быть в детском саду ЁнСу?
- Это вечером, в пять. Я предупрежу чтобы тебя пропустили.
Альфа с задумчивой улыбкой застыл на пороге, и окинув омегу любовным взглядом, притянул к себе, закутывая его в пекло из своих рук.
- Как же я скучал по тебе, любимый. Мне так не хватало твоих объятий по утрам у порога. Люблю тебя. До вечера. - он оставил звонкий поцелуй на губах истинного, - ЁнСу, жди меня вечером! Я буду обязательно, сынок!
- Хорошо, отец. - слышится сонный голосок малыша, который с лёгкой улыбкой, выходит из кухни с бутербродом в руках.
Джин уехал, а Ликс с сыном не торопясь собрались в сад.
Решив, что сегодня будет праздничный ужин, омега после сада, отправился в супермаркет за свежайшими продуктами для готовки.
Вечер обязан быть волшебным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ( истинный ) сводный брат. Часть 2
FanfictionУ Феликса и Хёнджина родился сын. И всё вроде хорошо, но ветреного альфу не устраивает роль примерного отца. Первая часть в профиле! #хенликсы #омегаверс