Знакомство

255 15 2
                                    

Меня зовут Т/И , мне 15 и я учусь в 10 классе.Всё было прекрасно , у меня были очень классные друзья , очень хорошая лучшая подруга , с которой мы дружим с детства и очень многое пережили. Также у меня есть парень, он самый добрый и общительный , он очень любит меня и я его тоже. Мы начали встречаться когда мне было 14 , он позвал меня в кино и там он предложил отношения. Я была влюблена в него с 12 лет , поэтому конечно же согласилась. С друзьями я тоже дружу с детства , гуляем почти каждый день. В классе у меня хороший авторитет как и по школе. Учителя меня любят , я хорошистка. У меня хорошая фигура , я не толстая и не худая , многие парни западают на меня. Родители у меня отзывчивые и добрые. С ними у меня всегда были хорошие отношения , мама и папа всегда меня поддерживали , никогда не ругали и не били за проступки и плохие оценки, также у них свой бизнес, поэтому в последнее время они стали часто пропадать на работе. Мне в принципе это нравится. Но вот в один из вечером я была одна дома и тут приезжают родители и говорят мне, то от чего я мнгновенно заплакала.
Мама(м)
Папа(п)
М:доча мы переезжаем и срочно!
Я:мама , что случилось и почему мы переезжаем?
П:т/и потом , сейчас же иди и собирай вещи , через несколько часов мы уезжаем !
Честно я опешила от этой новости, я побежала в свою комнату , закрылась и начала очень сильно плакать. Как же так? Я не могу переехать? Я не хочу бросать своих друзей и своего парня . У меня здесь всё !!! Ты плакала , попутно собирая вещи , и также ты решила позвонить своему парню, но он тебя опередил.
Парень(п)
П: привет т/ишка
Я: привет(всхлип) мне нужно тебе кое-что сказать...
П: мне тоже ...
Я:давай ты первый
П: вообщем т/и , мы должны расстаться...
Я:что... но... почему ?
П: я тебе изменил с... твоей лучшей подругой... прости..
Я: с ней? да как ты мог , чем она лучше меня ? Я тебя любила а ты !!!
П: прости , но это правда и она лучше тебя , пока.
И он сбросил трубку . Слёзы снова нахлынули. Ты поняла что лишилась своего счастья.
Прошло 2 часа.
Ты почти собрала вещи, т.к. много плакала и не могла нормально сосредоточится. Ты позвонила своего другу Никите:
Никита(н)
Н: привет т/иха ! Что-то случилось ?
Я: привет... Случилось...
Н: рассказывай
И ты рассказала ему про переезд , про измену парня и предательство подруги . Парень был в шоке .
Н: ну он и мудак , а твоя подруга та ещё шалава
Я: с этим я полностью согласна
Н: так ты... навсегда переезжаешь?
Я: я незнаю... мне родители ничего не сказали , просто сказали собирать вещи ,Никит , ты же расскажешь остальным про это ?
Н: да конечно
Вы поговорили ещё минут 20, Никита успокоил тебя и сказал что будет звонить тебе .
Через 3 часа
Было 2 часа ночи, все чемонады погружены , вы попрощались с квартирой и уехали.
Я: мам, почему мы уехали , что за спешка и куда мы едем ?
М:ох доча...прости нас за такое , но папа перешёл дорогу одному очень важному человеку... ну ты понимаешь и поэтому мы должны были так быстро уехать.
П: а мы едем в деревню , где жила твоя бабушка.
Бабушка... Она умерла 2 года назад от сердечного приступа. Когда ты узнала эту новость , ты была очень огорчена, постоянно плакала т.к. бабушка была очень дорогим человеком в твоей жизни. Спустя час ты заснула ,и во сне тебе снилась твоя бабушка которая говорила
Бабушка(б)
Б: внученька будь осторожна , люди здесь не очень хорошие , как и лес, пообещай что будешь держаться от этого подальше. Ты не смогла сдвинуться и хоть что то сказать поэтому просто взглянула на неё грустным взглядом и всё пропало. Остальное время была лишь тьма...
От автора: 616 слов) нахлынуло вдохновение , психанула и решила написать свою историю , надеюсь вам понравится) очень старалась . И да , действие происходит в 2023 году , потому что мне так удобнее ориентироваться💗

Как найти настоящее счастье в жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя