этот пятифан в друзья тебе не годится

156 12 4
                                    

Увидев эту фигуру, ты начала отдаляться оттуда, но вдруг услышала знакомый голос:
А:куда собралась ?
Я:Алиса?
А:ну а кто же ещё? Ты не ответила на мой вопрос .
Снова появилось это. Ты не хотела отвечать Лисе, но язык сам выворачивал слова.
Я:да так... прогуляться...
А: давай я с тобой?
Мы молча пошли по деревне и тут Алиса выдала.
А: ну что, нашла уже себе друзей?-хихикнув промолвила Алиса.
Я: да , я подружилась с Антоном , Полиной.
А: ух ты ! А я их знаю, они хорошие ребята.
Я: ещё я подружилась с Ромой Пятифановым, мне кажется он очень хороший друг, он так обо мне заботился...
Алиса цокнула.
Я: наивная ты душа, Т/и...
А: почему это?
А: этот Пятифанов в друзья тебе не годится... Знаешь , что я подслушала?
Я: что?.....
А: вообщем...

Pov: Алиса.

Шла я значит возле леса, уже было темно и вижу этого Рому и какую-то девочку. Решила я подслушать этот разговор. Встала за деревьями , напрягла слух и стала слушать:
???:ну так что, контакт налаживается ?
Р: да ,она думает что я ей друг и я о ней так печусь и т.д.
???:отлично ) добивайся ей в лучшие друзья , пусть полностью тебе доверяет, ихих, я уже представляю как это будет ...
Р: да я понял , этот план будет прекрасен, как она мне доверится я ...
???:стой, не здесь ) мы зададим ей жару, я уже представляю как мы сломаем ей психику , ахахах.
Эти двое начали улыбаться, а также обсирать тебя и твою внешность.
Я начала уходить , но услышала отрывки слов:
Р: шлюха
???:шалава городская
Р: корова

Pov Алисы закончен.

Я: что? Рома? Боже, что же они хотят сделать ?
Ты была вахуи. Вот почему он так добивался твоего внимания...
Блять , чо за хуйня.
А: вот видишь, а ты его ещё другом называла ! А так , я незнаю что они хотят сделать, но точно что-то плохое , не общайся с ним!!
Я: боже, блять, а я то думала... Слушай , Алиса , а ты запомнила внешность девочки , которая была с Ромой?
А: немного, ну , худенькая, светлые волосы , голос писклявый...
Я: ладно, хорошо спасибо. Пойду-ка я домой.
А: а тебя проводить?
Я: ну если хочешь)
Придя домой, ты всё время обдумывала слова Алисы.
"Что же делать? Ладно, будет лезть , пошлю и буду игнорить, а то не дай бог" с этими мыслями ты уснула.
Проснувшись , ты умылась, позавтракала и одела это:

Проснувшись , ты умылась, позавтракала и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Закидайте автора матами, если не вставил фотку)
Накрасилась я так:

(Закидайте автора матами, если не вставил фотку)Накрасилась я так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



(То же самое, закидайте матами если фотки нет)
Взяв свой рюкзак , ты пошла в школу. По пути ты увидела как Пятифанов идёт в твою сторону. Вспомнились слова Алисы. Ты решила проигнорировать его.
Р:Т/и привет !
Но я даже не посмотрев на него, прошла мимо.
Р: Т/и, ты чего? Т/и что случилось?
А ты подумай- пронеслось у тебя в голове. Рома что-то кричал тебе, но ты полностью его игнорила.

У Ромы:
Я решил пойти вместе в шк с Т/ишкой.
Я увидел её ,начал махать :
Р: Т/и привет!
Но Т/и даже не посмотрев на меня, продолжила свой путь.
Р:Т/и , ты чего? Т/и что случилось?
Но она даже не дёрнулась, продолжала идти.
Р: Т/и на что ты обиделась? А чо я сделал то? Ну прости , если чем то обидел! Ну Т/и .
"Пиздец Пятифан, ты уже что то натворил. Видимо, переборщил со своей заботой. Дебил блять, лан в школе попробую с ней поговорить..."

548 слов) ребят извините что главы выходят не часто, автор заболел , поэтому закидайте меня тапками) надеюсь вам понравилась глава, хм, как вы думаете , Алиса солгала или она сказала правду про Рому? И что же произойдёт в школе?

Как найти настоящее счастье в жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя