Я:Н-не подходи ко мне ! Не смей!
Но существо не слышало тебя, ты же не могла сдвинуться с места. И тут в глазах потемнело, всё тело онемело , но тут же всё прошло и вдруг оно прыгнуло на тебя. Ты упала на спину, очень сильно ударившись об что-то. В следующий миг существо взяло какой-то камень и начало бить им по всему твоему телу, и по лицу в том числе. Тебе было больно, ты кричала, а оно вдруг резко остановилось , взяло тебя за ногу и кинуло в дерево. Ты упала, на секунду потеряв сознание. Ты лежала на спине и не могла сдвинуться,т.к. при ударе что-то хрустнуло в спине и ноге. Приподняв голову, ты уже никого не увидела , но на твоём лице крови не было... странно... Кое-как встав , ты прошла несколько шагов и упала, потеряв сознание."Боже, что за хрень? И как мне отсюда выбраться? Блять"-думала ты . Посидев так ещё час, ты решила пойти искать выход из леса , и спустя 20 минут и вправду нашла выход из леса, который был на окраине деревни.
"Чёрт, теперь идти к дому за три пизды "
Немного переведя дух, ты пошла к своему дому. Через пол часа зайдя в дом , ты никого не увидела , взяв аптечку , ты направилась к своей комнате, обрабатывать раны. И тут на телефон поступает звонок от мамы.
Я:алло , мам, что-то случилось?
М:доча, ты дома? Всё хорошо ?
Я:Да всё прекрасно , а что случилось ?
М: да так просто спросить, как дела у тебя. Мы будем ближе к 5-утра , опять работа. Не скучай , люблю тебя.
Я:хорошо , ма и я тебя люблю .
Убрав телефон куда подальше и обработав раны , ты легла на кровать с мыслями.
"Что это было? Может , я схожу с ума? Или это реально ? И что теперь делать ? "
Твой поток мыслей прервал какой-то шорох, хотя даже не шорох , а шум и довольно громкий у входной двери. Широко распахнув глаза , ты сказала вслух:
Я:а закрыла ли я дверь ? Или... Блять... Встав с кровати , ты вышла из комнаты , направилась на первый этаж и увидела...332 слова) ребят это пипец у меня щас 23:51
паследний😭день😳лета😱 разбитие 😰карабли😥заброшенный🥺берех🤕
каторый 🖕любили💗мы😟
через 7 минут осень
ну эта чо за блин ваще капец
Короче глава немного маленькая , можете закидать тапками автора за это) проду скоро выложу
всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как найти настоящее счастье в жизни
RandomИстория про т/и , у которой в своей жизни было всё прекрасно. Парень , лучшая подруга , друзья. И в 15 лет у девушки всё переворачивается. Предательство подруги и парня, внезапный переезд , странный лес. Казалось жизнь обрушилась , но впереди ждали...