Ты прислушалась. Что-то или кто-то ходил возле дома и это было отчётливо слышно. Ты заметно напряглась и вдруг услышала что кто-то стучит в входную дверь. Стало совсем страшно... Ты спустилась вниз , тихо подошла к двери и посмотрела в глазок ... Но там никого! Стоп... Ты увидела какие-то две тени недалеко от двери... Они стояли... И кажется, смотрели прямо на тебя... Вдруг одна из теней быстрым шагом направилась к двери и бах... Это существо ударило по двери. Ты отбежала от двери , в неё начали колотить. У тебя уже побежали слёзы, было страшно , что если эти существа заберутся в дом и ... Даже страшно представить. И тут всё резко прекратилось. Ты стояла пять минут , но ничего не было. Ты очень тихо подошла к двери и тут из темноты выныривает лицо этого существа... Оно было бледное , по лбу стекала кровь, вместо глаз были чёрные дырки и была какая то живность, рот был до ушей, да он был разрезан , язык болтался где-то в левой стороне рта. Ты закричала и упала. Дверь начали выбивать. Ты убежала к себе в комнату... Но не тут то было. Ты забежала в комнату , а там... Лиса? Стоп... Девочка в пуховике , а на лице маска лисы.
Л:ну здравствуй, т/иша.
Я:кто ты такая ? Что ты здесь делаешь ?
Л: я со свои дружком , пришла за тобой, ихих, твоя кровь напоит нас , а мясо накормит. АХАХАХАХАХ.
Я:нееет неет!
Ты бросилась из комнаты, но на первом этаже стояло оно... То существо . Ты упала и отключилась.
Проснулась ты на полу в своей комнате. Осмотревшись ты никого не увидела, но на столе было всё раскидано и порвано. Блять. И тут ты услышала маленький шорох на кухне, внутри всё похолодело. Ты начала спускаться вниз. И увидела , как эти двое существ пожирает твоих родителей...Вдруг они повернулись на тебя и резко прыгнули...
Открыв глаза , ты подскочила на кровати... Стоп , на кровати? Ты осмотрела комнату, всё было как и есть, на столе книги были прибраны в стопку, ты лежала на подушке и укрытая. На первом этаже доносились голоса... Родителей! От радости ты побежала на первый этаж и чуть не споткнулась. Мама увидела тебя и воскликнула:
М:а что это ты не спишь? Мы тебя разбудили , когда в кровать ложили?
Я:всмысле?
П:мы пришли , ты что то кричишь , мы зашли в твою комнату, а ты лежишь на полу и дёргаешься. Я уложил тебя на кровать , а мама собрала твои тетрадки и учебники. Кстати, почему ты кричала во сне?
Я:да так... Сон плохой приснился...
М:ладно , иди спать)
Мать поцеловала тебя в лоб и ты ушла к себе в комнату. Легла на кровать , и думала:
"Что это было... Может... Это был простой сон ... А может я схожу с ума? Так, буду думать что это просто дибильный вашу мать сон"
С этими мыслями ты и уснула... На этот раз была просто тьма...
Тем временем у Ромы и Бяши.
Два пацана стояли и курили возле дома Ромы.
Б:Ромыч, а чо это ты к т/и пристаёшь? Когда она в класс заходит, сразу таким важным становишься , типа президент и постоянно возле неё крутишься. Ты чо, втюрился,на?
Р:да нет, что ты мелишь?
Б:та я же вижу , ты уже покраснел , на
И действительно, Ромка немного покраснел , при упоминании девчонки.
Б:брат, ответь честно. Она тебе нравится?
Р:ладно... Да , нравится, но я ей кажется нет... Но если ты кому то хоть слово скажешь про это... Особенно ей... Хоть заикнёшься...
Б:та понял , понял ,на. Не волнуйся брат. А насчёт взаимности, я думаю ты ей нравишься, просто она не показывает это...
Рома лишь молча докуривал сигару....577 слов) наконец написала вам проду , наконец норм инет и я смогу норм писать💗 надеюсь вам понравилась глава) всех люблю 💘💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как найти настоящее счастье в жизни
РазноеИстория про т/и , у которой в своей жизни было всё прекрасно. Парень , лучшая подруга , друзья. И в 15 лет у девушки всё переворачивается. Предательство подруги и парня, внезапный переезд , странный лес. Казалось жизнь обрушилась , но впереди ждали...