Драка

265 15 0
                                    

Я подбежала к поляне и увидела что Антон лежит на снегу , а тот мерзкий жиробасина стал ногой на его руку, а рядом стояли те самые пацаны. Ты решила немного постоять за деревом . Чуть попозже ты увидела что вонючий ударил Тоху по лицу и тут ты не выдержала и побежала на "поле боя" попутно крича имя Антохи. Трое хулиганов повернулись на тебя. У тех двух , которых ты видела раньше , округлились глаза, а у жирдяя появилась ухмылка и когда ты почти подбежала к Антону, этот конченный ударил ногой по животу, ты упала и он подошёл к тебе и ногой дал по твоему лицу , и ещё и ещё. Потом этот недочеловек взял тебя за волосы и начал душить. Ты не знала что делать, но тут жирдяя перебил хулиган.
???:слышь свинья , а ну отпустил тёлку, ты чо забыл про кодекс?
???:да мне похуй, она это заслужила-и ударил меня по лицу, по которому уже шла кровь изо рта и носа. Тут один из них подошёл и вмазал свинье по затылку , тот споткнулся и упал, а тот подал тебе руку.
???:ну нихуя ты Ромыч закрутил, на
Рома значит ...
Рома(р)
Р:Бяша , займись лучше очкариком
Бяша? Что за дибильная кличка ?
Ты не вдупляла что вообще происходит, а тем временем Рома взял тебя на руки и понёс дальше от поляны. Вдруг ты осознала что произошло и ты начала вырываться из рук мальчишки.
Я:ОТПУСТИ! ОТПУСТИ СЕЙЧАС ЖЕ Я ТЕБЕ РУКИ ОТРУБЛЮ
Р:Успокойся , золотце , у тебя лицо в крови
Золотце? Какого хера? Ты кое-как выбралась из его рук и побежала к Антону и прикрыла его собой , как раз в тот момент когда Бяша хотел ножом "полоснуть"по лицу Антона. Естественно , он не собирался этого делать. Все посмотрели на тебя, твоё лицо заполняло кровь. Стало очень больно. Ты закричала. Тут к тебе подбежал Рома и спросил:
Р:Т/и какого хера ? Смотри что с твоим лицом? Бяша!!!!
Бяша лишь виновато смотрел вниз, а жирдяй улыбался во весь рот.
А:а ты что лыбишься , Семён? Ладно ты меня побил , я пацан , но девочку, ты идиот , ты просто гавно собачье.
Тут Тошик поднялся и спокойно отчеканил:
А: иди нахуй
Дальше ты не слушала что там было , ты просто кричала от боли , над тобой стоял Рома с грустным лицом.
Р: т/ишь, дай я посмотрю на твоё лицо
Я:(плачь) та идите вы все нахуй ,отойди от меня , хулиган.
Тут к тебе подошёл Тоха, оттолкнул Рому и немного поговорим с ним , он повёл тебя к дому , но перед этим состоялся спор.
Р: я сам её проведу , пошёл вон с Бяшей , сам побитый
А:нет, ты сделаешь ей только хуже своим присутствием , иди уже к свинье
Б: т/и прости за вот это, на -он показал на твоё лицо
Я:ну спасибо Бяш, теперь у меня очень красивое ебло , спасибо
Рома с Антоном ещё поспорили и Антон повёл тебя к твоему дому. Твой спутник рассказал , что у тебя на лице большая рана , из носа и рта кровь, волосы в крови. Когда вы пришли домой, Тоша обработал тебе все раны, а потом и себе. Посмотрев на себя в зеркало , ты чуть не упала. Большая рана на всё лицо , начиная с правой брови, заканчивая левым уголком губ. Тоха ушёл , а вскоре приехали твои родители. Когда они увидели что у тебя на лице , они ужаснулись и начали спрашивать про это, ты рассказала им про это.
М:Господи... Доченька , боже первый день и такое...
П:и не говори... Т/и , не общайся с этой троицей, вон Антон хороший мальчик. Вы ещё поговорили и ты пошла спать.  Когда ты начала засыпать , ты услышала звук уведомления на своём телефоне. Ты посмотрела на экран и увидела сообщения от... Ромы?
Рома Пятифан🖕
Рома: т/и прости за сегодняшнее , надеюсь сейчас с тобой всё хорошо? С Семёном мы разберёмся, а Бяша... Прости пожалуйста , он хотел Тоху запугать , а ты налетела...
Я: знаешь Ром, на Бяшу я обиду не держу, а вот ты не пиши мне и не подходи ко мне, итак сегодняшнего хватило!
Отправив сообщение , ты заблокировала хулигана. Как же он меня бесит...

От автора: 655 слов уф. Мне кажется фигня получилась , хотела красиво написать) всех люблю💌

Как найти настоящее счастье в жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя