Драка и голос

195 15 3
                                    

Ты проснулась в 6:22. Еле открыв глаза , ты встала с кровати и подошла к зеркалу... Боже... Выглядела ты так , как будто тебя всю ночь дубинкой по харе и дубасили. И вся ты была какой-то помятой и разбитой. Волосы растрёпаны , синяки под глазами и очень сильно болела спина, а также всё тело. Сделав некоторые утренник дела , ты накрасилась , убрала признаки"побоищ" на лице , одела спортивные штаны , майку чёрную , такого же цвета кофту. Взяв рюкзак , ты пошла на 1 этаж и там был твой отец.
Я:привет пап. А где мама?
П: мама уехала по работе , будет поздно вечером , а я остаюсь сегодня дома, а завтра мама останется.
Я:ну наконец-то хоть пообщаюсь нормально, а то постоянно на работе.
Пока ты завтракала , ты о многом поговорила с папой , настроение намного улучшилось)
Ты шла по заснеженной дороге , попутно куря сигарету. По пути ты выкурила 2 сигары. На пороге школы ты увидела Бяшу и ты захотела с ним пообщаться.
Я:Бяша здорова.
Б: здаровчик, на.
Вы пожали друг другу руки.
Б: норм выглядишь ,на
Я:спасибо, а где твой дружок ?
Б:ромыч ? Та он с мамкой чот посрался , тип какие то траблы.
Я: аааа,понятно.
Б: а что спрашиваешь ?
Я: та чисто по приколу , а то ты с ним постоянно,а его щас нет .
Б:ну чо пошли, на?
Я:го
Мы зашли в класс,и я увидела что Антона нет. Странно... Раньше он всегда приходил раньше меня и ты решила попросить Бяшу сесть с тобой. Он без всяких колебаний сел с тобой.  Во время литры вы с ним ржали как кони, болтали , играли в карты, чуть не спалившись😅
Но день в школе подошёл к концу. Перед последним уроком Бяша свалил куда то, поэтому ты села с Полиной.
Идя домой, ты услышала отдалённые крики и голоса. Похоже на драку и голоса какие-то знакомые. Ты решилась подойти ближе. И увидела что Пятифан, Бяша и Антон ногами избивают какого-то пятиклассника... вроде... Он был весь в крови, не удержавшись ты кинулась выручать пацана.
Я: а ну стойте , хватит!
Кричала ты , пытаясь достучаться до хулиганов. Они увидели тебя и замерли. На их лицах читалось недоумение.
Я:вы что делаете , идиоты? Зачем его избиваете? Ну ладно Бяша и Рома, но ты Антон!
Антон виновато опустил взгляд , Бяша последовал его примеру , а Ромка зыркнул на тебя недовольным взглядом.
Р:а ты что тут делаешь? Или ты всех тут защищаешь? ахахах
Никто не поддержал Рому. Антон и Бяша хотели что-то тебе объяснить , но тут опять те знакомые голоса...
Лиса: т/ииииии иди ко мне , мы тебя ждём)
И ты , поддавшись голосу направилась по пути к нему...

423 слова , время 4:42 помогите восстановить режим)
Постараюсь выпустить новую главу  после того как проснусь , надеюсь вам всё понравились , вы все красивые и классные всех люблю 💗

Как найти настоящее счастье в жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя