Мне кажется...он втюрился в тебя...

206 13 0
                                    

Когда закончился русский, ты захотела побыстрее уйти домой, но тебе преградили путь. Какая-то девочка, с тёмными волосами спросила тебя:
???:привет, ты Т/и, да?
Я:да , а что?
???: Да так , познакомится хотела, я Полина)
Я:очень приятно
Вы друг другу улыбнулись.
Полина(П)
П: т/и, ещё я хотела тебя предупредить насчёт Ромки Пятифана.
Я:?
П:я вижу что он пристаёт к тебе, а тебе это не нравится. Пожалуйста , не связывайся с ним.
Я:а что с ним прям не так?
П:у него ужасный характер , ещё и хулиган. Я слышала что это из его шайки тебе по лицу ножом провели. Этот... Рома такое вытворяет, он на учёте у Тихонова стоит, постоянно к директору ходит , и маму его вызывают. Мало того, он курит и иногда пьёт, а ещё он груб со всеми.
Я:ну я примерно так о нём и думала. Хорошо Поль, спасибо что предупредила, мне он и так не нравится, бесит очень. Ладно , я пойду , пока!
П:пока!
Ты вышла из школы и увидела Антоху. Он ждал тебя, т.к. на одной из перемен договорились идти вместе назад.
А:т/и, можно тебя спросить?
Я:угу
А:а ты как к Пятифану относишься?
Я: оуууу, а что такое?
А:да так, просто. Мне кажется , или он в тебя втюрился ...
Я:что? ахахахха , ну что ты мелишь, он просто издевается надо мной и всё.
А:а я так не думаю. Ты же видела его недовольные взгляды на нас с тобой, и на тебя я заметил он смотрит как то по... нежному что-ли и пытается с тобой заговорить...
Ты перебила Антона:
Я:не Тох, это бред, и да он мне не нравится , он меня жутко бесит. Давай закончим этот разговор.
А:хорошо.
Так вы и дошли до твоего дома.
Ты зашла в дом, но никого не было.
"Как всегда"-пронеслось в голове.
Ты заварила себе чай, села на диван и стала залипать в телефоне, думая о словах Антона.
"Да нет , бред. Пятифан влюбился в меня? Нет, он просто играет со мной."
С такими мыслями ты просидела до 10 часов вечера, даже не заметив. Ты выключила телефон и пошла делать уроки.
00:26. Ты доделывала русский и тут услышала вой возле дома...

348 слов) извините за небольшую главу, интернет херня, да и времени писать много нет, надеюсь вам понравилось и постараюсь проду выпустить побыстрее) всех люблю 💗

Как найти настоящее счастье в жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя