Пов Т/и:
Ты проснулась в чьих-то объятьях. Тебе было очень жарко , а также был полностью заложенный нос и горло так болело...блять ну пиздец... а также ты немного подрагивала. Ты выпуталась из нежных объятий и увидела... Рому? Что ?... Ты не помнила что было вчера, но тут воспоминания ударили в голову... Меня изнасиловали ? Что за хуйня ? Блять... В твоих глазах скопились слёзы... Господи... Неужели это правда ? Рома ещё крепко спал... Пойду-ка я домой лучше... Тут ты увидела на себе вещи Ромы... Ты сняла их и надела свою одежду, обулась и вышла на улицу. Ты по прежнему подрагивала и очень сильно кашляла. Дойдя до дома, ты увидела машину своих родителей... Блин, родаки дома ещё... Ну пиздец...
Зайдя в дом , ты увидела маму , сидящую за столом... Она плачет ?
Я: мам, привет , ты чего ?
М: привет доченька... Да так... Незнаю рассказывать тебе сейчас или чуть позже...
Я: мам не томи...
М: вообщем... Твой друг Никита , с города .... Он... Умер.Что? Нет нет нет не может этого быть.
Я: мам , шутка да ?
М: сама посмотриТут мать показала тебе сообщение ...
Мать Никиты (мн)
Мн: привет , слушай , я тут тебе сказать хотела , и передай это
Т/ишке, она должна знать...
Наш Никита погиб... С другом на мотоциклах катались , так какой то мужик выперся на перекрёстке на красный , а наши как раз ехали с другими машинами... Так , друг Никиты , его грузовик задел немного, переломы некоторые ,а Никитка сыночек как раз под колёса... Такая страшная авария была , и другие машины столкнулись , а сынок в эпицентре был... Господи... Как мне очевидцы рассказывали... На 110км/ч нёсся на грузовике, не увидел Никиту и задавил, так мотоцикл всмятку , а самого Никитку пополам разорвало , он же отлетел а перед этим грузовик проехался и на него машины другие начали лететь...
Как сейчас помню...
Звонит номер знакомого полицейского, а знакомы мы с ним т.к. один раз Никиту поймал за нарушение. Говорит " здравствуйте , Ольга Дмитриевна , ваш сын Никита в автокатастрофу попал , мгновенно погиб, приедьте пожалуйста. Приехала я , а Никита лежит, на две части... А там не только Никита и ещё 5 человек погибли... Вообщем , завтра похороны, приезжайте с Т/ишкой , пусть попрощается с лучшим другом...Господи ... Никита... Мама его как будто в воду глядела несколько лет назад ...
4 года назад:
Мн: Никита, ну докатаешься ты у меня , ещё и Т/и с собой берёшь ... Не ну я то не против , но ты постоянно нарушаешь , пожалуйста , будь осторожным...
Н: та всё хорошо будет мам, да Т/и?
Я: да Никит, мы супер супер осторожные!Сейчас:
Та всё хорошо будет... У меня уже вовсю текли слёзы... Никита... Такой молодой , но так ужасно умер... Я с ним всё детство провела ...
Я: мам , мы поедем на похороны?
М: да конечно , завтра утром рано едем.
Я: я пойду в комнату?
М: да , хорошо ...Ты пришла в свою комнату я завалившись на кровать и начала рыдать , вспоминая моменты из детства...
Несколько лет назад:
Я: Никита, пойдём по стадиону в догонялки ?
Н: ахаха хорошо пошли , Т/и.
Мы с моим лучшим другом пришли на стадион, поставили сумку с едой и начали играть в догонялки.
Я: ахахаха ты ввода , ахаха
Н: ну я тебя щас догоню и ты будем вводой, ахахах
Набегавшись , вы сели на землю и начали есть бутерброды , которая приготовила вам мама Никиты:
Я: мммм, какие вкусные , особенно после догонялок , ахаха, ты проиграл так и не догнал меня!
Н: та я устал, ничего в следующий раз я тебя догоню, кстати, пошли на площадку , на качелях покачаемся...
Я: давай!Сейчас:
Блять... Никита... Зачем ты поехал кататься ...Открыв окно, напрочь забыв о своей болезни , ты достала припрятанный под и начала курить... Ты курила редко, только когда были такие ситуации... И тут ты услышала голос:
Р: ай ай ай такая маленькая и курит)
Я: чего тебе ?
Р: да вот , пришёл узнать , чего убежала от меня , как здоровье ?
Я: нормально...
Р: спустись пожалуйста на улицу , поговорим , только потеплее одевайся )
Я: у, ладно ...
Одевшись, ты вышла на улицу , к тебе подошёл Рома.
Р: как здоровье , Т/ишь?
Я: нормально...
На самом деле всё НЕ НОРМАЛЬНО. Помимо больных новостей , горло болело , нос заложен , кашель пиздец полный.
Р: а как по мне нет. Рассказывай...Мда, ребят , грустная какая-то глава получилась... Проду постараюсь выложить поскорее, на нашу Т/и свалилась какая то хуйня. Всем добра 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как найти настоящее счастье в жизни
RandomИстория про т/и , у которой в своей жизни было всё прекрасно. Парень , лучшая подруга , друзья. И в 15 лет у девушки всё переворачивается. Предательство подруги и парня, внезапный переезд , странный лес. Казалось жизнь обрушилась , но впереди ждали...