Что я здесь делаю?

179 11 0
                                    

Я шла на голос , не обращая внимания на окружающую среду, крики мальчиков , как я иду и где вообще. Проснулась ты на земле , не понимая что происходит. "Где я ? Что я здесь делаю ? Как я здесь оказалась ?- думала ты. Вдруг ты ощутила какой то холод. Стоп. Где куртка? Всё лицо было измазано в грязи , ты была как бомж из помойки , который спал там 5 дней. Вся одежда была грязной , где-то даже порванной. Ты встала и ощутила боль в теле. На твоих руках были порезы , ещё очень ломило спину и болела шея, во рту был привкус крови, ноги были синие , от холода или побоев ты не знала. Осмотревшись , ты решила немного походить  и хотя бы немного понять, что это за место. Спустя пять минут ты нашла куртку, она была более менее в нормальном состоянии, только мокрая и холодная. Походив по лесу, ты села на пенёк и задумалась: "что я здесь делаю?" Надо напрячь мозг и вспомнить, но в голове была пустота, ты помнила всё лишь до того , как пошла в лес за голосами.
Тем временем у Ромы:
Т/и словно завороженная пошла в лес , не слыша наших криков. Я попытался подойти к ней и потянуть за собой, но как только я приблизился к Т/и , она рванула в лес, мы с пацанами пытались догнать её , кричали чтобы она остановилась, но всё было без толку , потому что она как будто была одна. Через некоторое время мы потеряли её из ввиду. Я сел на землю, взявшись за волосы, проговорил:
Р:почему она убежала? Что с ней случилось ? Мы должны её найти, вдруг с ней что-то случится и... я больше никогда её не увижу...
Глаза оказались на мокром месте, но я быстро их стёр, чтобы не позориться перед пацанами. Ко мне подсел Тоха.
А: мы найдём её, я верю что она никуда не денется.
Р: я должен её пойти искать, вы как хотите, но я пойду за ней.
Меня остановил Бяша.
Б: брат, ну куда ты сам пойдёшь? Ты даже не знаешь куда она именно пошла , да и сам можешь затеряться, на. Лес большой , легко потеряться, на.
Р: Бяша, я не могу , а вдруг она...
А: так всё , хватит. Мы идём её искать.
Немного посидев, вы отправились прямо по лесу, думая что т/и побежала прямо.
Р: (мысли) " надеюсь , я найду её , я так боюсь за неё...
У тебя :
Ты начала замерзать, но вместе с холодом начали возвращаться воспоминания...

Ты услышала голоса и побежала , твои друзья кричали на тебя, бежали, но ты всё ускорялась и ускорялась. Бежала ты очень долго , по пути ты много раз падала , выкинула куртку, падала лицом в грязь. Но когда ты добежала на место где очнулась , ты будто-бы очнулась от гипноза и осмотрелась. Впереди стояло оно и та самая лиса...
Л: а вот и наша Т/и , собственной персоной , прибежала прямо в пасть.
???: ахахах, наконец-то я полакомлюсь кровишкой...
Ты стояла , и не могла пошевелиться, тем временем существо начало медленно подходить к тебе, а лиса стояла в стороне, хитро улыбаясь...

498 слов ) да автор "молодец", остановился на интересном моменте , жоско. Интересно, что же было с т/и, и как ребята найдут её? Найдут ли вообще?
Короче , надеюсь вам понравилась эта глава, проду постараюсь выпустить поскорей , всех люблю💗

Как найти настоящее счастье в жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя