Я:я... Тут случилось кое-что...
Рома: так, т/и , пошли ко мне и расскажешь что случилось, а то тут холодно...
Вы с Ромой пошли по улице к его дому, погодка была прелестная, тихо шёл снег, было так умиротворённо, спокойно, романтично... Но только не в голове Т/и...
Через несколько минут вы пришли домой к Роме, он заверил чай и вы сели за стол...
Р: ну , рассказывай , я тебя слушаю
Я: мой друг, Никита , он... он...
Ты вспомнила то сообщение и ты уже не смогла сдерживаться и закричала от боли и тоски.
Р: т/и, малышка ...
Рома обнял тебя и начал гладить по голове, медленно покачиваясь...
Я: он умер... За что мне это всё Господи...
Р: тише, тише...
Через несколько минут ты немного поутихла и продолжила безжизненным голосом...
Я: он катался на мотоциклах и попал под грузовик , и его разорвало на две части- говорила ты абсолютно пустым голосом.
Я:завтра похороны, Никита настолько изуродован... Я... Я... Я хочу покончить с собой ...
Р: что...
Я: а что мне ещё остаётся делать?
Твой голос уже переходил на нервный крик.
Я: мой лучший друг, единственный , который был со мной с самых пелёнок, так погиб в таком раннем возрасте , я с ним даже толком не попрощалась и в последнее время мы очень мало общались !!! Меня изнасиловали какие-то ублюдки!!! Мой парень , которого я любила больше себя теперь ебётся с моей лучшей подругой , которой я доверяла всё что только можно !!! Я незнаю что мне теперь делать! Я не вижу смысла жизни!!!
Р:Т/и , успокойся...
Я: да пошло оно к чёрту всё!!!
Ты выбежала из дома Пятифана в одной футболке, в носках и штанах, истерика душила тебя , ты бежала и падала в снег лицом.
Через 15 минут ты доехала до какой-то остановки и села на скамейку и тут на тебя начали оседать воспоминания...5 лет назад
Никита: Т/и ! Ты чего плачешь? Что случилось?
Ты сидела вся растрёпанная , вся грязная и очень сильно плакала. Твой друг сел рядом с тобой и обнял тебя.
Я: т-там, старшеклассники... Они... Они... Утопили моего щенка...
Н: что...? Как они могли?
Я: они топили его , а другие держали меня за руки и заставляли смотреть... Мой пёсик!!!
Н: тише, тише... Давай я тебе подарю своего маленького щенка, а про тех мальчиков мы расскажем взрослым, они у нас получат...Сейчас
Ты начала улыбаться сквозь слёзы... Никита правда подарил тебе щенка, новорождённого... Ты вспомнила , как ты с Никитой вместе выгуливали его, кормили , поили...
Пока ты вспоминала все моменты с детства , ты не слышала и не видела что к остановке приближалась одна фигура, явно шедшая в твою сторону...
???: Хех, девчонка... Одна , ещё в одной футболке...От автора: мда , какая то херотень происходит, ваще пиздец
Ребят, извините меня за такое долгое отсутствие... У меня были проблемы с восстановлением акка, я всё таки его восстановила , но не было идей для создания новых глав... Наконец-то моё вдохновение включилось и вот такая глава получилась.. надеюсь вам понравилось 😏🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как найти настоящее счастье в жизни
RandomИстория про т/и , у которой в своей жизни было всё прекрасно. Парень , лучшая подруга , друзья. И в 15 лет у девушки всё переворачивается. Предательство подруги и парня, внезапный переезд , странный лес. Казалось жизнь обрушилась , но впереди ждали...