Переодевшись , ты пошла на кухню и поставила чайник и решила что то поесть. Через 20 минут в дверь постучали. Ты подошла и открыла дверь. За ней стояли Тоха и... Рома с Бяшей.
Р: дура, где ты была?
Рома подошёл в попытке обнять меня, но я отошла назад.
Я: Тох, почему ты не сказал что придёшь с...кхм... ними?
А:мы волновались за тебя, ты убежала от нас-заходя в дом , сказал Тоха .
Б:Т/иха чо случилось то , на ?
"Ну Тохе я может и расскажу , но этим двоим я не собираюсь , мало ли чо ? Я им не слишком прям доверяю"
Я: потом как-нибудь расскажу )
Ты подошла к Антохе и шепнула ему:
Я:Тох, я потом тебе расскажу всё что было, я им не очень доверяю
А: Окей хорошо
Р:что вы там шепчетесь? Больше двух говорят вслух))
Я:отвянь
Вы сели за стол , пили чай в полном молчании.
Я: ну так вы посмотрели на меня , проверили , со мной всё нормально , может пойдёте ? Завтра увидимся)
Б: э , на а...
А: да ребят давайте идите , а я...помогу т/и с дз
Я: да , всё пока
Р:ну ладно
Рома с неким недовольством посмотрел на Тоху, тот успокоил его жестом.
Через 2 минуты пацаны ушли.
А: ну давай рассказывай что было
Ты рассказала всё Антону, под конец он был в недоумении и шоке.
А: Алиса ? Но где все твои как ты говоришь , раны и ссадины?
Я: я сама не знаю , я сама не знаю как так получилось , я даже не заметила как перестала чувствовать боль.
А: блять
Я: что делать ?
А: я пока сам незнаю, но один совет дам. Не доверяй Алисе , и на всякий не ходи с ней никуда, оке?
Я: Окей хорошо, я не собиралась ей доверять , она странная какая-то.
А: ну вот и решили, ладно чо пойду я домой .
Я: я с тобой , прогуляюсь
А: нет , меня...
Антон осёкся.
Мысли Антона:
" Блять , чуть не проговорился , если Т/и пойдёт , и что-то с ней случится , Рома меня к стенке гвоздями прибьёт".
А: а вдруг что-то случится ? Или опять Алиса и это нечто?...
Я: ладно(
На самом деле ты не собиралась сидеть дома. Дождалась пока Антоха уйдёт подальше от дома и вышла прогуляться. Но кого-то заметила вдалеке. И эта фигура всё приближалась к тебе...372 слова )
Автор сейчас в школе, инглиш мы просто сидим чиллим )) надеюсь вам понравилась прода ) интересно , Рома признается нашей Т/и или нет ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как найти настоящее счастье в жизни
RandomИстория про т/и , у которой в своей жизни было всё прекрасно. Парень , лучшая подруга , друзья. И в 15 лет у девушки всё переворачивается. Предательство подруги и парня, внезапный переезд , странный лес. Казалось жизнь обрушилась , но впереди ждали...