Введение.

4.1K 45 7
                                    

В ролях:

Глория Макфин - Кая Скоделарио.

Стив - Дуглас Бутт.

Алекс Мид - Алекс Гаскарт.

Джей - Тайлер Поузи.

Ребекка Донелл - Эмили Радд.

trailer by IraVine

thanks, you wonderful

***

На страницах этой истории, вы увидите мою версию продолжения книги Стейс Крамер, 50 дней до моего самоубийства.

От автора.

Немного напишу, но все же.
Выкладываю главы я в разное время суток, но пишу исключительно ночью.
Почему?
Потому что я не могу просто сесть. И написать очередную часть истории.
Мне нужно вдохновение. Нужны идеи. Днем, у меня порой появляются идеи. Я откладываю их, а ночью воплощаю в электронный вид. Ночью никто не мешает погрузиться в события.
Что мне еще нужно для написания продолжения?
Я читаю все части истории,мой мозг настраивается и начинает сочинять главу. Это пока глав мало, я перечитываю их все. Будем много- перечитаю 2-3 последних и напишу.

Хм. Чтобы еще рассказать? В части 'shoot',был такой момент:

"...-Алло,Берт,где ты пропадал?! Мы ждали!-взволнованно говорил Алекс. Алекс Мид. Мой друг. Мой брат. "

Слово "взволнованно" я переписывала раз десять,точно.

Как я только не писала...
Странные слова, как:
взловонно,взлоновонно,взолвовонно...

Печатались в моих главах. Ну не пойму я,как пишется это слово и все тут!

Утром спросила у папы,даже записала. Теперь произношу это слово по слогам...

Я надеюсь у меня получится, написать что-то стоящее... Действительно достойное быть продолжением книги.

мечты...

Стейс Крамер не хочет радовать нас продолжением?

Тогда я продолжу эту историю ...

Искренне любя, ваша : nyaten.

immortal/ 50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя