Я вошла в здание с яркой вывеской "kaif" и направилась к барной стойке.
-Водку, Абсолют!-крикнула я бармену и он подмигнул мне. Фу, как все становится противно и пошло.
Когда я выпила рюмку то мое настроение еще более улучшилось и я пошла на танцпол. Минут 10 я танцевала, пока не заметила сидящего с краю у барной стойки Алекса, он смотрел на меня. Я начала извиваться и танцевать с большими чувствами и эмоциями. Улыбка спала с моего лица, когда я увидела с другого края... Стива. Злого Стива.
Он подбежал ко мне рванул за руку и вытащил из клуба.
-Где ты была, Глория?! Что за детский сад устроила?- кричал он и дергал меня за плечи.
Я выдернулась и направив на него глаза полные слез, воскликнула:
-О чем вы говорили? С этой кретинкой! О чем?
-Ты хочешь знать?-серьезно спросил Стив.
-Да.
Он взял меня за руку и быстрым шагом пошел. Я еле успевала за ним, всхлипывала и погружалась в мысли.
Да мало ли, что она спросила у него! Почему я все время что-то себе накручиваю. И сейчас я веду себя очень и очень жалко. Вконец запутавшись, я тряхнула головой и заметила, что мы уже подошли к автодому.
В кухне на диванчике сидела Тэни, меньше всего мне хотелось подходить к ней, но именно туда Стив и повел меня.
-Эниссон! О чем ты спрашивала меня днем? Когда я вел автодом?- сказал Стив и посмотрел на меня. Я высокомерно хмыкнула, и это видно задело его...
-Э-эм, все были заняты делами, вот я и...
-А Стив не был занят делом, он же просто вел машину! Пф-ф-ф подумаешь, руководил судьбами шести людей, гнал на 150 километров в час! Коне-ечно.
Тэни только проглотила горькие слова, портить отношения ей не хотелось, поэтому она спокойно продолжила дальше:
-Чтобы не было именно таких ситуаций, я спросила кто с кем в парах, кто занят, а кто нет... Ну и Стив рассказал мне, а когда зашла ты... Ну, вы же вместе. Я не хотела вам мешать.
Стив выжидающе посмотрел на меня, а я ушла в нашу комнату и провалилась в сон.
________________________
ребятушки, ссори что мало, завтра свободный день, напишу большую
просто готовлюсь по 4 олимпиадам, вот и не успеваю
+ я еще неудачно сломала ноготь и палец болит сильно, писать сложно
еще у меня чота грустнинькое настроение, пообщайтесь со мной, вдохновите, напишу проду сигодня))0
кстати если вас что-то интересует, кем были персонажи, внешность, и тому подобное, спрашивайте-отвечу.
мб кого-то интересует инфа про автора, то бишь меня :D
наврятли канееш, но лан. пишите-отвечу. комментарии меня очень мотивируют.
искренне любя, ваша : NYATEN ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
immortal/ 50ддмс
FanficБывшая - 50 дней до моего самоубийства. New Life. - история все та же, обновлен вид. "... Я теперь вас не боюсь, можете даже не надеяться. Пора бы признать, что вам со мной не тягаться. Вы жалкие. Жалкие пародии на людей, человечность, сердечность...