Все разъехались, осталось только пару человек, которые хотели вживую посмотреть , как я выполняю наказание. Я ехала в машине с Парадеевичем, который уже знал, что за наказание, но молчит.
- Ну скажи пожалуйста ! Мне и так не по себе.
- А что мне за это будет ?
- А что ты хочешь ?
- Приготовь мне что нибудь вкусненькое.
- Да без б. Теперь говори.
- Ты будешь проходить страшный квест. - мои глаза стали как пять копеек - Одна.
- Разворачивай машину ! Я не поеду ! Боже , не хочу ! - я закрыла лицо руками, Саша угарал. Лучше бы он ничего не говорил.
Я ненавижу эти тупые страшные квесты. Кая куча раз предлагала сходить туда, но я конкретная ссыкуха и всегда отказывалась, а теперь мне нужно будет идти одной ! Мне такое даже в кошмарах не снилось.
***
Мне не оставили выбора, всунули в руку камеру и отправили проходить этот квест. Какой то парень объяснял мне что то, но я головой была вообще не на земле. Я уже похоронила себя. Ноги приросли к земле, я не могу сдвинуть их с места , будто их приклеели. Когда парень ушёл и я осталась совсем одна..
Я вздрогнула от того, что где-то в далеко послышался ужасный крик, все таки я не одна.
Вроде нужно собирать какие то циферки, а потом открыть сейф.Наконец то я сдвинулась с места и начала проверять разные полки, но безуспешно.
- Нужно взять свои яйца в кулак и найти циферки. А я могу материться ? Боже, я ненавижу Сашу Парадеевича, это он притащил меня на съёмки! если он сейчас слышит это, иди нахер. Надо было вылезать из машины и не ехать сюда. - я заорала как ненормальная , убежала в противоположную сторону комнаты, потому что вылезла какая то тварь на четвереньках и начала громко орать.
***
В комнате сидело 3 парня. С двумя из них Лия только познакомилась, а с беловолосым была знакома чуть дольше. Они смотрели в экран, на котором бегает Лия.- Нужно взять свои яйца в кулак и найти циферки. А я могу материться ? Боже, я ненавижу Сашу Парадеевича, это он притащил меня на съёмки! Надо было вылезать из машины и не ехать сюда. - послышалось из экрана.
Все 3 парня начали смеяться. А когда девушка закричала и начала прыгать на одном месте от страха , засмеялись ещё больше.
***
- О, ура ! Я нашла циферку - я уже привыкала к тому , что иногда вылезает какая то чукча и очень громко кричит, но обсиралась каждый раз , как в первый. - Дура ! - Я побежала в другую комнату , все так же ища какие нибудь цифры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайности не случайны | paradeevich
Teen Fiction- Это месть? - сквозь улыбку сказал он. - Нет, ни в коем случае! Это правда случайность. - Это случайность или вселенная подаёт нам знаки? Я кашлянула. - Как я могу загладить свою вину ?