попытка сбежать

273 15 2
                                    

Шёл второй день, как Женя затащил меня в свою квартиру. Это была самая ужасная ночь в моей жизни. Я в обнимку спала с человеком, который сделал мне очень больно, а потом еще и похитил меня. И самое обидное, что я не могу ничего с этим поделать. Я должна просто играть по его правилам и постоянно терпеть все его прикосновения.

Я уже думала о том, как бы мне выбраться самой, но сделать это было очень трудно. Женя постоянно находился дома, ночью, когда мы спим , он максимально прижимает меня к себе, а когда я пытаюсь выбраться тут же просыпается.

Шансы на то, что бы я ночью прошмыгнула прочь из квартиры были очень малы, но попробовать все таки стоило.
Когда наступила ночь, мы легли как обычно в обнимку. Я понимала, что если он меня поймает , то мне будет очень плохо. Я могла только догадываться, что он со мной сделает, но знала точно то, что он меня по головке за это не погладит.

Пролежав с ним час , я была уверена, что он заснул. Осталась задача посложнее, выбраться из его объятий. Я аккуратно убрала с себя сначала одну руку, затем вторую, он пару раз поменял позу, но вроде бы не проснулся. Максимально тихо, как только я могла, встала с кровати и покинула комнату.

На удивление, все идёт слишком хорошо, самое главное не сглазить. Натянув на ноги кроссовки, подхожу к входной двери.
Осталось совсем чуть чуть, всего лишь тихо провернуть замок пару раз и я на свободе. Проворачиваю первый раз, очень громко, затем останавливаюсь, прислушиваясь к звукам, вроде бы не проснулся. Поворачиваю замок второй раз и слышу скрип кровати.

Сердце бешено забилось, руки затряслись, ноги стали ватными, а мозг перестал функционировать. Я совершенно не знала что мне сейчас делать и что сейчас будет. Стоять и ждать когда он придёт, либо провернуть ручку и вылететь из квартиры ? Но куда бежать? Как я найду квартиру Саши, если даже не знаю на каком этаже я нахожусь ?

- Любимая? Ты куда ушла ? - сонный и хриплый голос послышался из спальни. Выход только один. Сейчас или никогда.

Я открываю дверь и вылетаю из квартиры, громко захлопнув её.
Я даже не заметила, как уже оказалась на первом этаже , а потом и вовсе вылетела из подъезда. Я никогда ещё так быстро не бегала.

Выбежав на улицу, я сразу же почувствовала как на улице холодно, но сейчас меня это мало волновало. Я побежала , куда мои глаза глядят, абсолютно не зная что я делаю и куда бегу. Сейчас я боялась только одного, услышать громкие шаги позади меня , а затем мужской голос :

случайности не случайны | paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя