...
- кхм, не очень хотелось прерывать твой сладкий сон, но пара закончилась. - произнес зеленоглазый громким шепотом прямо в ухо кудрявой, тем самым заставив проснуться красавицу.
- мг. - кратко промычала та и собрав все вещи двинулась в сторону выхода из аудитории.
- погоди! - захватив свой рюкзак он побежал в сторону интересующей его персоны. - как тебя зовут то хоть?
- если я тебе скажу, ты отстанешь? - остановившись дева повернулась к брюнету и промолвила.
- нет. - улыбаясь во все 32 зуба кратко ответил тот.
- тогда не скажу.
- да бля, все равно узнаю же. - закатив глаза продолжал настаивать парень.
- ну вот раз так интересно узнай от кого то и уймись, а меня оставь в покое. ладно? - не дождавшись ответа пассия развернулась и быстрым шагом двинулась в сторону следующей аудитории.
- бля. - пробубнел коробыко себе под нос и опустив руки тот последовал в аудиторию.следующие пары прошли все так же скучно.
выйдя из здания девушка прошла пару шагов от територии учебного заведения и достав айкос вставила стик и оперевшись об дерево сделала затяг. никотин быстро распространился по легким и зависнув в своих мыслях наблюдая за детьми что шли со школы домой ту резко выбили из раздумий.- курить плохо. - послышался уже знакомый мужской голос.
- а тебе не все равно? имени моего даже не знаешь, но заботу проявляешь. - вызвав своими словами смешок у парня та повернула голову в сторону собеседника. теперь они оба стояли и была заметна разница в росте. брюнет был почти на голову выше героини. смотря снизу вверх та разглядела что тот тоже курит, тоже айкос.
- я тебе сказал свое, а ты мне ...
- лиза. - перебив ответила та.
- правда? мое любимое имя. - удивленно промолвил тот и встал прямо перед новой знакомой. - ждешь кого то?
-нет. - сделав ещё одну затяжку та выключила гаджет и выкинула стик. - а ты?
- неа.
- так чего стоишь тут?
- хотел провести одну, невероятно красивую, кудрявую лизу.
- интересно. ну пошли.
- угу.по дороге завязался совсем небольшой диалог. как оказалось ребята жили в одном жк и даже подъезде, но на разных этажах.
ребят связывало довольно много чего, но в большинстве музыкальный вкус, любовь к хорорр фильмам и приоритеты. оба ставят свои желание выше других, оба упорно трудятся над всем до идеала, оба любят спокойную музыку, оба любят тишину, ночь, теплую погоду с легким ветром, ночные/утренние прогулки, оба обожают аудиокниги Даниэля Канемана, оба обожают сладкое и активный отдых. оба ненавидят громкие тусовки, оба ненавидят болеть, оба ненавидят читать, оба ненавидят контроль и управление.
в общем схожесть в характерах нашли. прийдя к парадной пара прошла в лифт, быстро обменявшись аккаунтами в телеграмме попрощались и парень ушел на свой этаж, а девушка поехала выше. он жил на 11 этаже, а героиня на 15.
зайдя домой та сняла обувь, оставила сумку в коридоре и прошла в комнату. завалившись на кровать от усталости та провтыкала несколько секунд и встала смывать макияж, переодеваться в домашнюю одежду. выполнив всю рутину и вкусно покушав девушка прошла делать домашнее задание, что к удивлению стали задавать с первого дня учебы.
потратив около 3 часов на завершение работ та обессиленно упала на кровать и буквально через минуту лиза сладко спала.