3

6.2K 427 53
                                    

- ты собрался каждый раз со мной садиться? - спросив в полтона что бы не перебивать преподавателя, но и что б собеседник слышал та откинулась на спинку стула скрестив руки и смотрела куда то вдаль.
- да, а ты против?
- не знаю ещё. - вызвав своими словами непроизвольный смешок у парня та обернулась на него. улыбаясь зеленоглазый откнулся на спинку стула и вглядывался в новую знакомую, будто любовался, но для таких слов и мыслей было слишком рано. - чего смотришь так?
- нельзя?
- тебе заняться больше нечем?
- да.
- пизда - сказав та тихо захихикала и еле сдерживал себя что бы не засмеяться никита с еще большей улыбкой. еле сдерживая вторую волну та продолжила. - ладно, прости вырвалось.
- милая лизочка оказывается не такая уж и милая.
- хочешь назвать меня страшной? я все поняла. - та шуточно обиделась и отвернулась от парня.
- что ты? нет. ты очень даже милая. и красивая.
- отстань, я все запомнила. - проговорила та еле сдерживая смех от отмазок парня.
- ну лизааааа, правда.
- ладно. - та повернулась к брюнету лицом тепло улыбаясь.
- сегодня пятница, не занята вечером? - спустя минуту тишины поинтересовался тот.
- нет.
- сходим погулять? - опустив взгляд на лицо подруги говорил коробыко.
- а давай. во сколько и куда?
- к 8 будь готова, снова возле подъезда встретимся, а там решим.
- как скажешь. - с улыбкой та кивнула парню и погрузилась в рассказы преподавателя.

пары прошли довольно скучно, уже в принципе как обычно. дойдя до дома ребята зашли в лифт и быстро попрощавшись словами парень ушел, а девушка поехала дальше.
в ближайшее несколько часов та готовила домашнее задание на понедельник. взгланув на время та охнула. уже 07:30 а она не готова. надо было срочно исправляться.
выбрав одежду та быстро переоделась и сделала такой же макияж, как и в колледж.

пшикнув любимые духи та выбежала из квартиры и через мгновение уже выходила из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пшикнув любимые духи та выбежала из квартиры и через мгновение уже выходила из дома.
та достала гаджет из кармана джинс и взглянула на время. 08:09. поймав взглядом брюнета та подбежала.

колледж | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя