5

4.7K 196 26
                                    

- она всегда так опаздывает?
- ох, еще бы! сколько совещаний мне сорвали из за ее опозданий в школу. - с смешком тот вспоминал события связанные с маленькой дочерью. - я надеюсь, в колледж она хотя бы не так опаздывает?
- ну бывает иногда, но буквально пару минут. мы вместе ходим на пары.
- надеюсь на это. - тот вглянулся в парня, будто пытаясь что то понять.

- что скажешь о лизе? как она в колледже?
- она большая молодец у вас, она очень старательная, особенно на парах звукомонтажа. я думаю ей там нравится, она часто отвечает на парах и даже успевает иногда мне помогать.
- я очень рад это слышать. и как я понимаю, вы дружите?
- мм, да. с первого дня учебы. - сдерживая смех от воспоминаний их первой встречи сказал тот.
- это прекрасно. - заметив как брюнет расплылмя в улыбке сразу вбросился вопрос.

- никит не думаю что скажешь честно, но все же. нравится?
- мы знакомы всего месяц, думаю рано говорить о подобном. безусловно, она хорошая, умная, милая, красивая, но как мне кажется я пока что не достаточно ее знаю что бы говорить о чувствах. - выдержав паузу думая рассказывать или нет, он все таки ее отец. решив сказать правду но не всю тот сказал и вновь задержал ответ на несколько секунд, а после продолжил. - скажем так, она мне симпотизирует.
- ну гляди мне. я думаю ты хороший парень, не разочаруй.
- обещаю, не обижу и до свадьбы не трону. - посмеявшись вдвоем с крайней фразы тот присел за стол и рассматривал мужчину.

- а вы? что можете сказать о лизе?
- нуу.. она целеустремленная, не любит много внимания, она редко кого подпускает к себе, часто извиняется за пустяки. ненавидит когда ее трогают или обнимают без спроса, только с близкими тактильная. часто может вести себя как маленькая, хотя ее знания намного выше ее возраста. лиза очень мягкая, хотя может нагрубить так что под землю хочется провалиться.. у нее часто меняется настроение. ещё кстати она очень любит сладкое! - тот перебирал качества дочери исходя из каких то ситуаций или воспоминаний. - вот кстати тебе на зметку. она не любит цветы, если что и дарить то что то нужное, а не то что временное и то что надо убирать потом.
- запомню. - с улыбкой молвил брюнет.
- я всё! можем идти. - переодевшись в более удобную одежду в виде штанов с принтом и оверсайз футболки с котиками та вышла к другу и отцу.

 - переодевшись в более удобную одежду в виде штанов с принтом и оверсайз футболки с котиками та вышла к другу и отцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я же говорил, 20 минут! - слегка подтолкнув парня плечом молвил страший с самодовольной улыбкой.
- ну как я понимаю вы подружились.
- у тебя прекрасный отец. - с смешком брюнет перевел взгляд на девушку. - идём?
- ага.

через минуту ребята уже выходили из квартиры, а еще через три минуты уже были в квартире парня.

- уютно. - кратко прокоментировала та как только оглядела коридор. он был оформлен в светло-кофейных пастельных тонах. было не много мебели, огромный зеркальный шкаф и стенд для обуви.
- благодарю. думаю ты тут часто будешь бывать, так что сейчас кратко покажу что где и пойдем кушать. - поставив свою обувь и обувь девушки на полочку тот двинулся показывать что и где. - тут получается коридор и сразу гостиная. справой стороны ванная комната и туалет, они совмещённы. в конце стенки небольшой коридор и там моя комната. а слевой стороны сначала кухня, а дальше студия.
- вроде бы запомнила.. - та кратко улыбнулась парню, а после завалилась на диван что стоял в гостиной. - закажем или приготовим что то?
- если ты умеешь готовить то я только за.
- значит доставка.
- хорошо. что будем?
- ммм.. а ты какую кухню любишь? - поинтресовалась кудрявая.
- та все люблю, нет чего то конкретного. - поразмышляв пару секунд выдал брюнет. - а ты?
- та я не придирчива в еде, почти все ем.
- ну тогда может роллы? хочешь?
- давай.

умостившись на диване ребята стали выбирать еду на вечер.
определившись с сетом и напитками те стали думать что будут смотреть, какой фильм или сериал.
долго выбирая жанр и в принципе что будут смотреть те и не заметили как пришло время забирать доставку.

спустя несколько 10 минут ребята уже лежали в теплой кровати с ноутбуком между ними и коробочками с роллами в руках.

- ебать она шалава.. живет с одним, трахается с другим, а в любви клянётся третьему. - коментировала одну из героинь в фильме лиза.
- ну так, а на роботе с еще одним спит! - поддержал коробыко.
- я вахуе. - мотая головой отвечала та.

спустя час фильм закончился, еда закончилась еще почти в начала и по всей видимости силы у девушки, ведь та заснула под фильм.

- лиз? ты спишь? - в полтона спосил парень, ведь даже если та спала не очень хотелось прерывать сладкий сон подруги. не услышав ответа тот аккуратно убрал гаджет с кровати.

быстро сходив в душ и переодевшись в пижаму состоявшую из клетчатых штанов и черной футболки он улегся по другую сторону и укрывшись пледом провалился в царство Морфея.

колледж | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя