9

3.9K 210 10
                                    

на следующее утро девушка проснулась от чмока в щёчку. раскрыв глаза в паре сантиметрах от нее было сонное, но безумно самодовольное лицо никиты. лучи солнца пробивались через жалюзи и растрепанные волосы парня казались золотистыми. в тот момент он напоминал девушке какого то котёнка который только что напакостил, такой довольный, ехидно лыбящийся и безумно милый одновременно. стоит ли говорить о том, что действие молодого человека разожгло пожар в сердцах и чувствах обоих ребят? думаю, это и так понятно.
застеснявшись от поцелуйчика та слегка улыбнулась парню в ответ и накрылась одеялом полностью.

- ну лиза! - рассмеявшись хрипло промолвил тот, в попытках раскрыть девушку.

подурачившись еще несколько минут ребята все таки поднялись. время до отъезда было много, но надо еще дособрать чемодан и доехать до места откуда парень уже полетит в тур. первым делом в списке рутины ребят было умыться и почистить зубы.
за то количество ночевок что ребята проводили у того дома, в ванной парня появилась щётка и для подруги.
вместе почистив зубы, умывшись и пообливав друг друга водой те двинулись в сторону кухни. со вчерашнего дня оставалось еще несколько оладушек, но хотелось чего то свежего, а самое легкое и быстрое были либо доставка, либо омлет.
посовещавшись они все же выбрали первый вариант, доставка. решив не терять время и пока еда шла, выбирали для парня уже готовые образы и складывали вещи.
по итогу вышло по луку на каждый концерт итого 8, плюс на всякий случай еще 3, что б было.

спустя почти 4 часа ребята уже заходили в аэропорт. старший шел с небольшим чемоданом, а на плече весел небольшой рюкзак и попутно искал глазами своих друзей, кудрявая в свою очередь плелась где то с левой стороны от друга, стараясь не отставать.
наконец заметив глазами знакомые лица тот помахал рукой и ускорил шаг.

- лиз, быстрее. - промолвил брюнет и сразу же сам ускорился.
через несколько секунд пара уже подошли к 2 парням.
никита сразу представил ребят друг другу и немного пообщавшись девушка провела компанию ребят и помахав ручкой друг другу она уехала домой.
на душе было одновременно радостно и грусно, было какое то опустошение будто забрали частичку себя. радость была за друга, он достиг огромных вершин и она безумно им гордилась, а грусть из за того что ребята не будут видеться. пускай даже неделю, но они безумно привыкли видеться каждый день и по этому теперь даже неделя стала пропастью.

ежедневные созвоны утром, днем и перед сном стали неотъемлемой частью жизни обоих на неделю. стоит ли говорить о том что, колледж у девушки стал намного скучнее, а настроение парню поднимали лишь друзья и публика.
на звонках ребята улыбались, смешили друг друга и рассказывали как проходят их дни.
эта неделя окончательно дала понять кудрявой о том что этот человек действительно для неё безумно дорог и о том что она его любит. любит больше чем друга. ей было скучно в колледже, было грусно проводить вечера без его присутствия и было безумно одиноко. для никиты же, эта неделя тоже дала многое понять. казалось что дни длились намного дольше, часто было тоскливо из за того что нет человека которого он любит, на которого он смотрит лишь с восхищением и умилением, который любым своим действием вызывает улыбку, а часы рядом с ней бегут незаметно. безусловно, его отвлекали друзья и остальные дела, но в свободное время ему хотелось лишь одного - подняться на пару этажей выше и хотя бы просто полежать в обнимку с девушкой которую он любит больше жизни. эта неделя помогла принять решение, о том что как только он вернётся он сразу же признается в чувствах. расскажет о том как сильно любит и о том как скучал все это время.

и вот наконец крайний день тура. девушка сидела в ожидании звонка от друга. ее мысли были забиты им. как она скучает, как завтра одеться что бы встретить его с аэропорта, и о том что это их последний звонок, завтра утром они наконец увидятся.
завибрировал телефон.
сразу схватившись за гаджет та приняла вызов и поставила телефон на против себя, на стол.
похав в камеру та наконец услышала любимый голос.

- привеееет. - протянул брюнет.
- приветики. как ты? как концерт прошел? рассказывай. - с улыбкой поинтресовалась кудрявая.
- всё супер. город живой, весь зал подпевал. там фотограф еще был! я тебе фотографии потом покажу. ноги правда болят немного, но это от того что устал, танцевали много. - с улыбкой тот перечислял все самые яркие моменты за день. взъерошенные и немного влажные волосы парня давали знак что тот недавно вышел из душа, скорее всего готовится ко сну.

колледж | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя