проснувшись от назойливого писка будильника девушка протерла глаза и выключила гаджет одним нажатием. провтыкав несколько секунд в пол та все же очнулась и прошла выполнять водные процедуры.
покончив с рутиной кудрявая прошла на кухню.- доброе утро, солнце. выспалась? - поприветствовал мужчина лет сорока и поставил перед пассией тарелку с оладушками и нарезкой из фруктов.
- привет, пап. скорее да, чем нет. - уминая за обе щеки ответила та.
- вот и славно. волнуешься? первый день на новом месте как никак.
- да нет. не буду ни с кем знакомиться даже. отсижу пары и домой.
- как скажешь.. - промолвил тот и отхлебнул свой напиток, а если быть конкретнее крепкий кофе с ореховым сиропом. думаю это его главная слабость и самая большая зависимость. - м, кстати тебя подвезти?
- было бы неплохо на самом деле.
- без проблем. тогда у тебя полчаса на зборы.
- спасибо, папуль! было вкусно. - вякнув на последок та почти бегом рванулась в комнату готовится к учебе.
...Елизавета Локова, 18 лет, красотка родилась, выросла и по сей день проживает в очаровательном городе Минск. она довольно небольшого роста, всего 166 см, а так же довольно худая, длинные кудрявые каштановые волосы, светлые глаза, бледноватая кожа, слегка вздёрнутый носик и пухлые розовые губы.
поговорим о детстве? зеленоглазка выросла в любящей семье, она единственный ребенок, а так же ее детство было довольно обеспеченным и по сей день почти ничего не изменилось. но было одно большое «но».flashback
но как то раз был день что перевернул довольно многое в жизни малышки. это был вечер, зима, девочка возвращалась со школы и вот подходя к дому та заметила свет в окне. обрадовавшись что дома есть кто то из родителей та поспешила на встречу к любимым людям и родному запаху. решив сделать сюрприз родителям маленькая лиза тихо открыла дверь запасными ключами, аккуратно сняла курточку и сапожки. положив рюкзак у стены возле входа она прошла на кухню откуда доносился голос матери и ее смех.- привет, мам.. - произнесла та. подняв глаза на родителя та заметила что мама сидит в платье на мужчине, это был не отец и даже не кто то из знакомых ей людей. это был довольно высокий подкачанный парень, у него были светлые волосы и много татуировок на шее и рукаж. его действия буквально сводили девушку с ума. безумно переломный и грусный момент. наверное это худшее что могло бы случиться. сердце разорвалось на две части, а невинное детское воображение так же развалилось. мама уже не была тем самым ярким, добрым и хорошим человеком.
поперхнувшись вином, что та так долго смаковала, женщина опешила и встала с блондина. подойдя к лизе та попыталась оправдывать свои действия.
- малыш, это мой друг. ты все не так поняла! давай не будем говорить папе?.. - заикаясь и с надеждой в тоне молвила блондинка.
- я тебя ненавижу. - почти шепотом ответила младшая и убежала в свою комнату попутно вытирая реки слез с глаз. закрыв на замок дверь в комнату та сразу обрыла все карманы в поиске телефона.
все таки отыскав гаджет брюнетка набрала номер отца. спустя несколько гудков тот поднял трубку.