4

5K 237 27
                                    

— да?
— с добрым утром. ты не занята сегодня? - произнес мужской голос, что брюнетка узнала за считанные секунды.
— доброе, никит. ну вроде бы нет. а что?
— хотел погулять с тобой. как смотришь на такой расклад: сначала в парк, потом в один хороший ресторан и прокатимся по ночному городу? - даже через экран девушка с полной уверенностью могла сказать что собеседник улыбался во все 32 зуба.
— мм, приглашаешь на свидание? - с приятной улыбкой от удивления молвила та. 
мм, а ты согласна сходить со мной на свидание? - буквально спородировав девушку ответил брюнет.
— вполне.
— в таком случае, приглашаю тебя на свидание.
— ладно, так уж и быть. во сколько?
— будь готова к 6, ладно?
— хорошо, до встречи. - чмокнув динамик та скинула вызов.
улыбнувшись своим же действиям та уже с приподнятым настроением прошла по немногу готовится к встрече. высушив волосы она решила пока что посмотреть сериал, ведь до встречи достаточно времени.

очнувшись через четыре с половиной часа просмотра серий та заметила время. 4 часа дня. не так уж и много осталось до встречи, пора готовиться. сделав легкий макияж та преступила к луку. она выбрала черную мини юбку с завязками на бедрах, черный лонгслив с красным принтом в виде скелета, нью роки и маленькую сумку от прады.

 она выбрала черную мини юбку с завязками на бедрах, черный лонгслив с красным принтом в виде скелета, нью роки и маленькую сумку от прады

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на заблокированном экране мобильного стояли цифры 17:56.
пора выходить. брюнетка спокойным шагом дошла до лифта и через 3 минуты уже выходила из подъезда.
заметив друга она оклинула того и помахала рукой.

- никит!
- привет, лизочка. - он с улыбкой подошел к девушке и сразу притянул ту к себе в объятия. - прекрасно выглядишь.
- привет, благодарю. - улыбаясь та обняла парня в ответ.
- гармонично сегодня смотримся. - с смешком пролвил тот заметив одинаковые лонгсливы как только отстранился от подруги.
- ментальная связь.
- точно! - тот ласково погладил локову по спине, а после продолжил. - ну что? идём?
- конечно.

колледж | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя