8

4.2K 191 18
                                    

- в принципе я готова. можем идти.
- супер. - взяв свои вещи в руки парень отдал подруге свой телефон и зипку, а сам взял рюкзак.
обувшись он подождал пока кудрявая откроет дверь и выйдя сразу нажал на кнопку лифта.
через мгновение ребята уже валялись на кровати парня.

- что будем делать? - начал диалог тот.
- предлагаю что то вместе приготовить, а потом посмотреть фильм. что думаешь?
- прекрасный план, с учётом того что ни я, ни ты не умеем готовить.
- нууу, ничего. надо же когда то начинать.
- эх лиза, вот что бы я делал сейчас если бы мы не общались.
- не бубни. идем.

поднявшись с кровати брюнетка направилась в сторону кухни. удобно умостившись на стуле та стала ждать хозяина квартиры.
через минуту кое как тот наконец пришаркал.
открыв дверь холодильника он стал озвучивать продукты лежащие в нем.
совместной дискуссией было принято решение сделать сырники. это легко, вкусно, быстро и нужные продукты имелись. покомандовав парнем девушка помыла руки, протерла поверхность и достала несколько мисочек. разбив несколько яиц, добавив немного молока, сметанки и сахара те их смешали. после добавили творог и что бы тесто не было совсем жидким пришло время муки.
кое как девушка просеяла 200 грамм, естественно половина была на полу, еще какая то часть на столе и немного на ребятах.
их внутренние дети ликовали в тот момент.
готовка для ребят оказалась чем то очень веселым и это было явно правильное занятие. они узнали немного больше друг о друге в выборе еды, узнали о том что оба любят дурачится и быстро устают за приготовлением еды. это было очень милое и веселое времяпровождения, обоих оно очень порадовало и подняло настроение.
поставив сковородку на самый медленный огонь, что бы успеть прибраться и переодеться те сразу двинулись к другому делу.
сначала ребята оценили всю ситуацию и на сколько долго им придется убираться..
приняв всю катастрофичность те принялись за уборку. убрав все со стола те протерли поверхности и брюнет ушел искать швабру и тряпку, для того что бы повытирать пол, а кудрявая осталась мыть тарелки, венчики, вилки и тд.

так как коробыко справился намного быстрее подруги, он сходил переодеться и стал у плиты, доделывать свое произведение искусства.
спустя 20 минут и девушка преодолела гору посуды. узнав что парень оставил какие то вещи для девушки на кровати, та сразу двинулась в сторону спальни. это был буквально самый стандартный набор домашней одежды. черная ретро футболка с принтом и белые штаны назавязках с вышивкой девушек.

быстро переодевшись она отнесла вещи в стирку и с помощью друга включила стиральную машинку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

быстро переодевшись она отнесла вещи в стирку и с помощью друга включила стиральную машинку.
к тому времени брюнет уже закончил с готовкой. разложив по порциям тот взял 2 тарелки и занеся их в гостиную стал выбирать фильм на вечер.
полистав немного ленту он выбрал фильм «все везде и сразу», научная фантастика, должно быть интересно.
удобно умостившись друг возле друга тот запустил видео и пара принялись к трапизе.

вкусно перекусив те порадовались своему кулинарному творению, ведь было довольно вкусно. даже не сырое и не переданное. решив что следущим чем они займутся, это будут игры.
настроив приставку и плазму парень рассказал где что находится на джойстике, куда нажимать и что надо делать, а после тот запустил игру. это был какой то хоррор.
несколько раз испугавшись, покрича друг на друга от страха и не знания чего делать те изрядно устали. спустя почти 2 часа игры те сдались и пришло время спать, ведь завтра рано вставать.

- останешься на ночь? - с надеждой в глазах поинтересовался брюнет.
- с радостью. - с легкой улыбкой ответила та пока ребята заходили в комнату.

завалившись на кровать никита похлопал возле себя, давая знак ложиться рядом. девушке два раза повторять не надо и та сразу запрыгнула к другу.
пассия легла на спину и одну руку подставила под голову, а брюнет в свою очередь удобно уложился возле лица подруги. после того как парень умостился кудрявая немного поменяла свое положение, она закинула руки на шею того и проскользнула к волосам перебирая слегка волнистые локоны еще несколько минут, те все же выключили лампу что стояла на прикроватной тумбе, а после оба закрыли глаза и попытавшись уснуть затихли.
спустя несколько минут парню не удалось уснуть и тот попытался найти другую позу для сна. провернувшись несколько раз он так и не смог найти, по этому вернулся в прежнюю позу.

- тоже не спится? - задала риторический вопрос девушка.
- угу. - грусно промычал тот. - лиз.
- что?
- может ты со мной поедешь?
- не получится. во первых колледж, во вторых нет мест ты сам говорил, в третьих я никого не знаю из тех людей с которыми ты едешь.
- я буду очень скучать. - после слов лизы и минуты тишины он тихо промолвил, а после зарылся в кудри подруги. - спокойной ночи.
вдыхая её аромат тот быстро заснул оставив брюнетку в раздумиях его крайней фразы.

колледж | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя