проболтав ещё несколько минут ребята пожелали друг другу спокойной ночи. как только голова коснулась подушки та заснула.
следующее утро было действительно добрым. проснувшись с прекрасным настроением та сразу прошла готовиться к встрече. буквально прыгая от счастья та сходила в душ, выполнила все водные процедуры, высушила волосы и проследовала одеваться.
её выбор упал на широкие штаны от адидас, серая винтаж футболка, черная ветровка и серые нью роки.
сделав легкий макияж в виде туши для ресниц, хайлайтер и тинт в серединке губ та попшикалась духами, а после захватив ключи выскочила из квартиры.спустя 20 минут та наконец добралась до аэропорта и пройдя в зал ожидания та взяла телефон в руки что бы посмотреть во сколько садиться самолёт друга, ведь тот скидывал точное время взлёта и прилёта.
по времени та даже пришла почти во время, на 5 минут позже.
немного потупив в телефоне брюнетка все же смогла сориентироваться и найти куда надо подойти. все время смотря по сторонам пытаясь найти парня, та наконец-то нашла его. он стоял всматриваясь в толпы людей ища подругу, а пассия уже через мгновение оказалась в теплых объятьях.
простояв так несколько секунд не проронив не слова те наконец отстранились и парень начал диалог.- наконец-то, привет.
- привееет! - протянула та. - как долетел?
- устал безумно, почти 6 часов летели, а я до этого не спал еще и. одни мучения в общем. - стал рассказывать брюнет.
- кошмар какой то. домой приедешь и поспишь. - как только та договорила ей сразу пришло уведомление на телефон. приехало такси.
сказав парню об этом ребята поспешили к машине.спустя почти 30 минут те добрались до дома и под звонкий смех пара двинулись в квартиру парня.
девушка помогала разложить чемодан, приготовила покушать сырники уставшему и просто позаботилась о парня.
естественно тому было безумно приятно и такие мизерные поступки только дали дополнительные доказательства для него, что, она - та самая лиза из песни фейса в его жизни.
знаете, можно было долго и скучно говорить о чувствах с обоих сторон, но! если описать в двух словах то они стали за очень короткий промежуток времени друг для друга чувством эйфории. каждая их встреча была чем то радостным, теплым, родным и долгожданным даже не смотря на то что они видятся каждый день. а диологи никогда не заканчивались.
для парня это было впервые, когда он хочет проводить с человеком все свое время, подарить ему весь мир, рассказать каждую мелочь дня и одновременно слушать его сутками.
она для него стала особенной, ближе чем другие. он ощущал это больше чем дружбу, больше чем любовь, буквально душа. тот доверял очень многое, зная что все диалоги останутся только между ними, он десятки раз отвергал других девушек из за неё, эти несколько месяцев дали огромную привязанность к кудрявой.
восхищался буквально каждым ее движением, действием, внешность, в особенности улыбкой! восхищался каждым начинанием, поддержкой, умением в учёбе и многими другими чертами. это была безумная влюбленность, взаимная влюбленность.время шло, а ребята перешли с смешных и глупых бесед на душевные. сидя на балконе в пледах и наблюдая за ночной жизнью города те ностальгировали, на время когда они только познакомились. вроде бы прошло не много времени, но 3 месяца назад.. а на носу уже зима.
- а помнишь как на свидание ходили! мы тогда еще промокли до ниток.. - с смешком та заправила прядь волос за ухо что из раза в раз выпадала из за ветра.
- я тогда еще познакомился с твоим отцом! - с улыбкой отвечал тот.
- это было почти месяц назад, представляешь?
- даа.. а помнишь как на пары под дождем бежали, когда бензин в машине закончился?
- конечно! ты же в тот день еще заболел. и кто тебя лечил? я!
- ну за то весело было!
- хочешь сказать оно того стоило?
- вполне. - тот с смешком и яркой улыбкой присел чуть ближе к подруге и положил голову на плечо. удобно умостившись тот уставился на звезды. - знаешь за что я обожаю этот город?
- удиви.
- потому что тут живет одна кудрявая и безумно красивая лиза.
- да ты что? - с смешком и улыбкой до ушей ответила та.
- да.. - тот замолк на несколько секунд, а после продолжил. - лиз.
- м?
- я тебя люблю. - в пол тона сказал брюнет. - больше чем просто подругу.услышав долгожданные слова в голове прошелся ураган из потока мыслей, а бабочки в животе вспыхнули. сначала та слегка опешила и развернула голову к лицу парня. по нему было видно что он хотел что то сказать, а та и не стала перебивать.
- знаешь.. за такой короткий срок ты стала мне очень близка. я хочу уделять все свое время тебе, я впервые почувствовал себя любимым и в заботе. ты научила меня заботиться о других. ты научила меня проявлять любовь и видеть доброту в мелочах. научила ценить и быть в моменте, научила говорить о проблемах, а не держать в себе. если бы не ты, я не знаю кем бы сейчас был.
ты лучик света в моей жизни, который всегда мне дает второй глоток воздуха, умиротворение, радость и рядом с тобой я всегда чувствовал себя в комфорте и безопасности.
ты первый человек в моей жизни которому я хочу одновременно рассказывать все что вокруг меня и слушать часами. я хочу подарить тебе весь мир и сделать тебя самой счастливой, любимой и яркой девушкой.
только с твоей помощью я понял какого это, забывать обо всем и быть влюбленным... раньше я думал что знаю, что значит быть любимым и любить, но когда я встретил тебя, я понял что всё то - хуйня. ты моя вселенная и очень много для меня значишь, я очень хочу что бы ты была моей. - смотря в глаза и изредка замолкая что бы подобрать слова тот закончил речь, а после взял холодные слегка дрожащие от холода и его слов руки в свои.
- я тебя тоже, знаешь ты.. - парню было вполне достаточно этих слов. как только он услышал положительный ответ тот ласково улыбнулся и притянувшись к пассии поцеловал.
спустя несколько секунд ребята отстранились и посмотрев пару секунд друг на друга глупо захихикали. от чего? пускай лишь им будет известно.THE END
my loverss!! наконец я его закончила писать! безумно надеюсь что вам понравилось.
отдельное огромное спасибо ребятам которые коментировали каждую главу! солнцу которая писала в лс текст про мои истории! искренне вас безумно люблю и ценю вашу поддержку, вы лучшие🥹💔