следующие утро встретило девушку одними неожиданностями. та проснулась от бесприрывно звонящего будильника. безумно противного будильника. резко вспомнив вчерашний день та протерла глаза и осмотрела комнату. она была светлой и довольно большой, кровать стояла в конце но по середине комнаты, слева стоял стол и игровое кресло, с обоих сторон были прикроватные тумбочки, справа стоял шкаф, по всему полу был пушистый ковер. а в правое плечо брюнетки сопел парень, одна его рука лежала наискосок начиная от талии и до начала левого бедра девушки, а вторая где то под подушкой. кое как дотянувшись до телефона та выключила будильник. еще раз взглянув на друга та почти шепотом промолвила.
- никит, просыпайся. - услышав только продолжение сопения та уже в обычном тоне сказала. - никита. подъем.
- мм? - промычал тот.
- просыпайся.
- встаю. - брюнет с сонным лицом поменял позу и лег на спину протирая глаза, а после уже очнувшись тот слегка улыбнулся и хриплым голосом сказал. - доброе утро, лиза.
- и тебе, соня.
- а че это я соня? мы почти одновременно проснулись.
- вообще то я тебя разбудила. - вставая с кровати молвила та.
- ну и что?
- кстати, поменяй будильник, ты от него не просыпаешься, а он противный такой.. я в шоке.
- это сегодня так просто.. обычно я быстрее встаю.
- ага.
- ну что ты вот?
- вставай, в колледж опоздаем.
- может не пойдем? один день всего лишь! - с жалобным взглядом тот взглянул на девушку.
- можешь не идти, мне то что. но объяснять тебе почему пропуски это хуево, не я должна.
- ну лизочка! один день. напишем куратору что заболели и все. выспимся, погуляем, покушаем вкусно. давай?
- ладно. но потом сам конспекты достанешь для нас.
- договорились. иди сюда. - похлопав по кровати возле себя тот улыбнулся подруге.
успешно приняв предложение парня кудрявая почти с разбега завалилась на постель и через минуту уже удобно устроилась на бок, а через пару секунд парень устроился сзади и его рука вновь упала на талию младшей.- спрашивал бы хоть, можно ли. - промолвила та пока парень находил позу.
- мне можно. - с смешком ответил тот и зарылся носом в шею девушки. - ты всегда так вкусно пахнешь?
- подлиза. - та усмехнулась и прикрыв глаза стала засыпать.спустя пару часов проснувшись брюнетка взяла телефон в руки. в глаза ударил яркий свет экрана.
сразу зажмурив глаза та выключила телефон и через несколько секунд открыла глаза и включила уже направив экран немного в сторону. на нем красовались цифры «14:56».
пассия зашла в телеграмм и сразу в диалог.
ответив нескольким людям та наконец соизволила проверить одна ли она в комнате вообще.
перевернувшись на спину та
не заметила друга. младшая поднялась и вышла из комнаты. услышав какие шорохи на кухне та стремительно двинулась в ту сторону. заметив друга что стоял в фартуке и пританцовывая готовил что то она умилилась и подошла по ближе. девушка легко постучала ногтями по столу. сразу обернувшись на звук брюнет заметил подругу.- ты проснулась! будешь кушать? у меня почти готово.
- да, давай. - с улыбкой молвила та.
- отлично. - брюнет достал 2 белых тарелки и наложил омлет с овощами. после поставил по одному тосту с авокадо и красной рыбой.
- и долго ты не спишь? - поинтересовалась кудрявая.
- минут 30.
- чего не разбудил?
- ты так мило спала, не хотелось будить. - с усмешкой молвил коробыко.
- не подлизывайся. - хмыкнув ответила лиза.
- как скажете, лиза. приятного аппетита. - поставив себе и девушке тарелки с едой тот откусил кусочек тоста.
- взаимно. - с набитым ртом ответила та.день у ребят прошел очень приятно и мило, но все хорошее рано или поздно заканчивается. подходя к подъезду после вечерней прогулки ребята уже еле еле идя дошли до лифта и нажав на нужные этажи тот поехал. нехотя попрощавшись пара обнялась на последок и парень вышел, а брюнетка поехала дальше.
зайдя домой та приняла освежающий душ и высушив волосы феном та не медля утонула в кровати.
следующее утро встретило девушку лучами солнца которые палили прям в лицо из не закрытых штор. на удивление та проснулась раньше будильника.
зевнув и сладко потянувшись пассия прошла в ванну и стала готовиться к колледжу.
не торопясь сдалав легкий макияж она стала выбирать одежду на день. ее выбор упал на открытые штаны, винтаж лонг с принтом и светло серые кроссовки.увидев что до выхода еще 10 минут та решила позвонить другу и за одно наконец переименовать. ребята с первого дня общаются довольно близко, но он все так же просто «никита (с колледжа)» уже не очень выходит, не правда ли?
зайдя в телефонную книгу та нашла контакт, отредактировала, а после позвонила.нкеша🥹
+7***********
- ого, сегодня не я первый позвонил. что случилось? на улице снег пойдет? - съязвил парень по ту сторону экрана.
- ну никита! - усмехнувшись с слов друга та возмутилась. - и тебе доброе утро.
- доброе, лизочка. я уже выхожу.
- отлично, до встречи тогда.
- ага. - ответил тот и сбросил звонок.