7

4.2K 196 19
                                    

простите за такое количество фотографий((

через мгновение девушка уже вышла из подъезда. заметив темную макушку стоящую спиной та подбежала и постучала по плечу, тем самым заставив обратить на себя внимание.

- приветики. - начала та.
- сегодня без опозданий даже, точно снег пойдёт. - улыбаясь отвечал брюнет. - привет, лизочка.
- ну никита. - закатив глаза та ухмыльнулась парню и прошла в сторону колледжа.
- а что никита сразу то! - догнав подругу тот промолвил.
- отстань. лучше скажи, ты конспекты достал? - легко толкнув в плечо брюнета кудрявая хихикнула и задала вопрос.
- нууу.. придем в "любимый" колледж и мое смазливое личико все зарешает. не волнуйся. - с улыбкой во все 32 молвил старший.
- вот он! этой ваш нкей! чсв оказывается! зазвездился и зазнался. - не одобрительно поматав головой та захохотала от своих же слов.
- ну я и сука конечно, как так то? - подхватив продолжил тот заставив залиться глупым смехом подругу и самого себя.
- да, согласна.

под веселый диалог и с прекрасным настроением те наконец дошли до учебного заведения.
отсидев все пары ребята уже возвращались домой. уставшие, измотанные но зато вместе.

- лиз. - прервал пятиминутную тишину коробыко.
- м?
- ты же помнишь что я уезжаю завтра днем, в тур. зайдешь ко мне? проведем время вместе перед недельным расставанием. - с смешком и одновременной грустью в голосе молвил тот.
- думала уже и не предложишь, я только за. - улыбнувшись во все 32 та вглядывалась в лицо друга, его освещала только луна и свет от ламп подъездов. в те минуты для девушки он казался совершенным, обворожительным и безумно милым за счет улыбки и милых ямочек на щеках при ней. - единственное что, ко мне зайдем, я занесу сумку и переоденусь.
- как скажешь.

спустя 14 минут ребята уже находились в комнате девушки. брюнет впервые посещал ее уголочек в квартире.

- миленько у тебя тут. - осматривая комнату тот сел на кровать. она была довольно просторной и приятной глазу. стены были пастальные, светло серые. была большая двух спальная кровать, белый зеркальный шкаф с левой стороны, а с правой стоял туалетный стол и кресло. в углу комнаты стояло кресло мешок. по всему периметру комнаты на потолке была светодиодная лента, а по верх искусственные лианы. возле туалетного столика весела огромная доска с всякими постерами, наклейками, распечатанными фото, фотографиями с полароида и карточками с любимыми песнями. разглядывая доску парень остановил взгляд на одной из картинок, это была из совместная фотография. - как мило.

колледж | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя