Тёмная ночь, улица что осветляет лишь свет дохлого фанариота которому лет так сто точно. Девушка что возвращалась со своей работы проходит на уже знакомую ей, более светлую улицу, она была безопасней прежней. Да и шли слухи что молодые девушки её возраста пропадали без вести, некоторых всё же находили, но они были уже мертвы. Старые женщины что сидели на лавочке говорили что это разгневанный дух улицы «Ынча», но она не верила в это рассылая на более логичное предположение — маньяк. Шин считала что на этой улице просто появился маньяк.
Старая бабушка- единственный человек кто остался с ней. Иногда девушке казалось что на ней проклятие. Её родители погибли когда той было лишь пять лет, дедушка умер в автомобильной аварии через год после того как она переехала к ним. Из родственников у девушки осталась лишь пожилая бабушка которая вот уже шесть лет болеет.
Проходя через, уже знакомую ей, улицу она сворачивает на лево и видит дверь в свой подъезд.
Взяв ключи из сумки она открывает дверь в старую квартиру.
—бабуль, я дома. — на зов девушки ни кто не откликается и та ёжится от навязчивых мыслей пришедших ей в голову, как не кстати. - бабуля ты где? — эхом проносится взволнованный голос по маленькой квартире.
Квартира была двух комнатной, за неё платила девушка. В свои двадцать два года она работала на двух работах и спала лишь час, максимум как два, но зато зарабатывала восемьсот тысяч вон за обе работы включая чаевые. Половина зарплаты уходило на лечение бабушки а остальная половина на еду, одежду, квартиру и по возможности на учёбу.
—Бабуля,— зайдя в комнату бабушки она видит что та уже спала и решается пройтись по ней за одно и протереть, накопившуюся за день, пыль.
Протерев влажной салфеткой последнюю пылинку та подходит к тумбе которая стояла рядом с бабушкой. Она частенько клала туда свои очки после чтения всяких книжек. Там же вместе с очкам лежала, уже запылившаяся книжка, название которой было написано большим шрифтом на самом верхнем углу: "Эйфория". Бабушка частенько еë читала раньше. Но после того как она заболела даже не притронулась к книгам. День на пролëт она лежала в своей комнатке смотря в окно где были видны зелёные деревья с небольшими цветами вокруг них. Растения были посажены в детском парке и оттуда частенько были слышны крики детворы что играли друг с дружкой. Из-за криков детей, квартиры в этом квартале продавались ужасно дëшего что было лишь на руку нашей героине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
FanfictionВ тёмном переулке она встречает его. Испугавшись девушка вскрикивает, а парень раздражённо поворачивается к ней бросая мёртвую тушку человека на холодный асфальт. Страх с каждой секундой увеличивается, но есть ли в нём хотя бы какой-то смысл? Она п...