Глава 5

616 35 12
                                    

Стоя рядом с сестрой он всячески пытался утихомирить свой пыл. Она была единственным вампиром кто выжил после встречи с Хваном. И всё только потому что Хёнджину не захотелось убивать последнего члена семьи (не включая его самого). А теперь, она так благодарит его за то, что Хван оставил её в живых.

Неблагодарная тварь.

Осмотрев улицу, парень понимает что это не то место где они смогут сразится, но раз сестричка выбрала это место значит у неё есть определённый план. Не думаю что Хван Йеджи захотела иметь проблемы с высшими. И учитывая то что она хитра как лиса, а не вампир, можно сказать смело что сзади парня явно окажется кто-нибудь и вонзит ему меч в спину.

— это ты так меня благодаришь за то что я тебя тогда не прикончил ? — заходя в глубь улицы он пытается отойти подальше от людей. Учитывая то, что если кто-то из человеческого мира заметит сражение двух вампиров, будет тяжко стирать память им всем.

— именно братец, лучше бы ты меня убил ещё тогда...— девушка так же медленными шажочками подходит к брату. Но взгляд её был устремлён  на Шин, которая уже начинала трястись от страха. Хван смеялась, ей было смешно видеть слабое место брата. Девушка? Да ещё и человек. Смех да какой.

— я наложил на тебя бронь, но если на тебя нападут и бронь будет сломана я смогу наложить следующую только через час. — холодно тараторит парень на одном дыхании. Время поджимает. Нужно спешить.

— угу. — девушка замечая на себе взгляд Хван ёжится. Было неприятно ощущать на себе две пары глаз, которые явно ей добра не желали. Пытаясь скрыться от её взгляда Наби полностью прячется за спину парня, маленькими ладошками сжимая рубашку парня со спины.

— а что ты это прячешься ? Боишься ? Не бойся я убью тебя так, что братец и моргнуть не успеет, не то что ты...— после этих слов Йеджи залилась истеричным смехом, но уже через минуту её физиономия была полностью серьёзна — прикончите её.

После её слов Шин чувствует сзади себя силуэт какого-то парня. Он что-то бросил в неё, что-то острое но это не нож,  бронь наложенная на неё  не дала попасть этому на ее тело. Обматерившись этот парень снова пытается что-то сделать но Хван перемещает её и Йеджи вместе с собой в какое-то место. Это место было довольно красивым повсюду трава, а из далека виднелись даже деревья.

Эйфория Место, где живут истории. Откройте их для себя