Проходящий мимо этого события ученик остаётся без утреннего перекуса в столовой, Хван отбирает поднос у него и преподносит над головой Пак. В следующую секунду все студенты охают, да ахают, наглая девушка получила своё и сейчас стоит с пюре на голове, пыхтя и выражая своё недовольство. Наби открывает глаза и усмехается от увиденного, девушка что с поступления издевалась над ней сейчас стоит в той же ситуации что и она.
Жизнь—бумеранг? Пожалуй это можно объяснить только так.
Сейчас Хари бросили все её подруги и даже верный слуга что только-только убежал, получив тумак от Хвана. Сейчас весь пафос «королевы» университета исчез, благодаря всего лишь одному парню. Который сейчас просто развлекается.
«Да кто ты такой?» — задаёт вопрос Хари в своей собственной голове, естественно не ожидая услышать ответа, а Хван лишь смотрит той в глаза своим холодным и пронизывающим до мурашек взглядом.
«Твоя смерть» — эхом раздаётся голос парня в голове бедной девушки, как он узнал о её вопросе? И как он ответил на него у неё же в мыслях.
Что за хуйня тут творится?
Пак пытается уйти но студенты что толпятся сзади неё не дают ей этого сделать, она в тупике. Тихо выругавшись про себя Хари поправляет осанку, пюре стекает с её полос на грудь а она всё так же гордо смотрит на парня,но тот не пальцем деланный и прекрасно чует её страх.
У неё до сих пор есть силы на гордость ? Вот же дура. Беги пока можешь.
Признаюсь честно, была бы я на её месте уже бежала бы куда подальше от этого места. А ещё лучше перешла бы на заочное обучение и улетела бы в Казахстан. Но у неё видимо девять жизней в кармане.
Но даже в такой ситуации Хван безразличен как не живое существо. Так же холоден как и всегда вот он истинный Хван Хёнджин. Прекрасный принц, погружённый в прострацию, алекситимию и угнетённый в апатии. А всё из-за его алчности, он так много хотел заполучить но в итоге потерял самое важное в существовании —смысл в жизни. Для него теперь всё в этом мире бесполезное.
Даже он сам.
Если бы Кристофер не нашёл бы его, то тот так бы и сдох после убийства родителей. Долгое время Бан приглядывал за ним и следил за его питанием, привыкший к новому другу Хван начал ему доверять. Годы шли Хёнджин рос и каждую ночь под предлогом того что он выйдет погулять тот выходил из дому, и шёл по тёмным улицам Сеула. Приходил парень под утро весь в крови, Бан замечал это но всегда молчал, оправдывая его одним уже наизусть заученным словосочетанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
FanfictionВ тёмном переулке она встречает его. Испугавшись девушка вскрикивает, а парень раздражённо поворачивается к ней бросая мёртвую тушку человека на холодный асфальт. Страх с каждой секундой увеличивается, но есть ли в нём хотя бы какой-то смысл? Она п...