Глава 8

516 32 10
                                    

Сегодняшнее утро у Шин Наби началось не с кофе, впрочем, ничего нового, после появления в спокойную жизнь девушки, Хёнджин не оставил ничего в ней «спокойного».

Вчера её впервые хотели убить.
За что?

Девушка сама этого даже не знает.

Что это на Со Чанбина нашло? Хоть раньше он казался довольно дружелюбным. Кто же знал что именно он попытается прикончить Наби. И возможно это произойдёт ещё не раз. На данный момент Наби больше всего доверяет Хвану, как бы глупо это не казалось, но она ему доверяет. Парень много раз спасал её жизнь, так что она перед ним в долгу.

— ты проснулась ? — старший в этом доме постучал в комнату что бы выяснит спит ли Шин или нет. В ответ на его вопрос идёт немое мычание и краткое «да»— вставай и идём есть, люди должны кушать или они умрут. — с ноткой веселья говорит Бан. Кажется у него с утра хорошее настроение. Хотя Шин не помнит когда этот парень был злым и тому подобное.

— где Хёнджин? — встав Наби берёт из шкафа белое длинное платье, с мелким цветочками  по всей одёжке.

— этот мелкий гадёныш... вышел проветрится, и будет не скоро, не бойся, тебя тут никто не тронет. Меня Хван попросил за тобой присмотреть.

Честно, Шин не особо верит этому парню, но то что они с Хваном довольно близки можно понять по их отношениям между собой. Хоть и не сильно, но всё же, Хёнджин доверяет ему. Хотя по мнению девушки Бан тот ещё бретёр.

— выхожу. — из дверей появляется сонная макушка девушки, увидев Чана с бородой она на минуту даже удивляется, но после вспоминает в каком мире она находится.
В какой мир её принёс Хван Хёнджин.

Положив свою руку на плечо девушки Чан медленно проходит к лестнице. Вот так дела, никогда в жизни Кристофер не подумал бы что будет так осторожно будет относится к человеку.
  Заметив что в один момент Шин забеспокоилась парень огляделся по сторонам. Чанбин что только выходил из своей комнаты с мокрой головой медленно подходил к девушке и парню. Наби старалась спрятаться за широкой спиной Бана, что получалось очень даже не плохо.

— привет Бинни~— слащаво протянув имя парня он поднял руку что бы друг дал «пять».

— в няньки записался ? Или заставили ? — посмотрев на девушку за спиной Чанбин нахмурился.

Эйфория Место, где живут истории. Откройте их для себя