Глава 9

483 26 8
                                    

Что делает нас сильнее ?— Шин всегда задавалась этим вопросом, её всегда интересовало, что же делает других людей сильнее? Наби была сильной лишь ради своей бабушки, которая скончалась совсем недавно. После этого проишествия прошло много дней, но она всё ещё могла жить. Это удивляло саму девушку, неужели кто-то сверху хочет что бы она жила ?

По крайней мере, в этом мире ей выжить помогает Хван Хёнджин, да и стоит ли говорить что он прям «помогает». Ему лишь бы она дышала, и не важно как, с какими усилиями. Главное дышит. Шин сама не знает, почему он так хочет сохранить её жизнь, хотя, если хорошенько подумать она открыла ему парочку эмоций. И это не плохо.

Утром открыв глаза, ей бы сново хотелось увидеть свою бабушку, но она увидела вовсе не её. Да что уж там, она не ожидала увидеть лежащего рядом с ней парня, а то что этот парень ещё и Хван Хёнджин, только подливает масло в огонь. Он тихо сопел, уткнувшись девушке в плечо. Наби уже хотела закричать, но вспомнив что Хван может с ней сделать если она его разбудит, замолчала.

Глаза смотрели ему прямо в лицо, рассматривая каждую родинку, каждую морщинку, хотя их было не так много. На минутку Шин всё же задумалась, насколько же этот парень красивый когда он спит. Сейчас он выглядел очень слабо, он был незащищённым от чего-то.

Вот Наби хочет отодвинуться от него, как ощущает на себе сонный взгляд, его сонный взгляд. Она не хотела его разбудить, но, кровь из носу, всё же разбудила. Его глаза смотрели ей в карие, такие добрые, кукольные глазки. Взяв ту за руку он притянул её к себе и обнял, понял ли парень зачем он это сделал?

Нет.

Но что-то внутри говорило ему что он на верном пути.

Его дыхание на её шее обжигало не хуже огня. Она боялась пошевелиться рядом с ним, сейчас Хван был слишком близко. Кажется, за всё их знакомство он не был так близко к ней как сейчас.

Неужели что-то поменялось с того момента?— если задуматься над этим вопросом то ответ будет— да. Хёнджин стал оберегать Наби от собственного друга, что безумно странно, был бы на его месте старый Хван, то давно бы отдал бедную девушку другу. А тот в свою очередь сделал бы с ней что душе угодно.

Когда девушка зашевелилась, хотя выйти из крепких объятий парня, он поднял на неё свой строгий взор.

Эйфория Место, где живут истории. Откройте их для себя