Глава 13

328 16 14
                                    

Четыре дня.

Четыре дня, в полном одиночестве если не считать полумёртвую Шин Наби. Четыре дня, он старался не отводить от неё своего взгляда. Четыре дня, голос в его голове не утихал, продолжая шептать ему грязные слова о близких людях также частично упоминая ему что он слабак.

«Ким Тэхён прикончит тебя если не выпустишь себя настоящего наружу».

После того как Хёнджин обнаружил артефакт, состояние Наби улучшилось, но она не открывала глаза. Иногда ему казалось что Шин мстит ему за его проделки притворяясь мёртвой. Но он чувствовал что дело не в этом. Минхо каждый день приходил проверять её состояние, и каждый день повторял одно и то же.

— Она идёт на поправку, в скором времени откроет глаза,— он говорил это уверенно. Но Хван всё равно не верил ему, не верил его словам. Хёнджин давно заметил как друг смотрит на неё, как его глаза становятся грустными смотря на бледное лицо девушки.

«Она не заслужила всего что происходит с ней» — повторял твердить в уме старший сжимая кулаки. — «Не заслужила этих страданий, но почему-то сама согласилась на это»— злость накрывало его с новой волной. Он был зол на своего друга, в первый раз в жизни Хван был ему противен.

Да и не только ему, но и самому Хёнджину он сам был противен. Парень ненавидел себя за то что существовал, так ещё и этот навязчивый голос в его голове не утихал жужжать днями и ночами.

«Высшие такие же как и ты, но если ты примешь меня, мы вместе их разгромим и весь мир будет погружён в хаос».

Как же Хван хотел избавится от этого голоса, как же ему хотелось испепелить его, но всё тщетно.  Он продолжал слышать убогие слова в сторону других не реже и в сторону себя, а себя этот голос лишь восхвалял. Иногда ему хотелось согласится с ним, но в чувство приводила Наби, хотя она ничего не делала. Просто её присутствие заставляло его одуматься.

Что будет с ней, если он согласится ?

— Хорошо, можешь идти, я прослежу за её состоянием, — отвернувшись от друга, Хван сел на стул, что стоял рядом с кроватью на которой лежала сама Шин. Тяжело выдохнув старший всё же выслушал младшего и без лишних вопросов вышел из комнаты.

Обхватив тонкие пальцы девушки своими, он приподнял их к губам а после нежно поцеловал. На одном из её пальцев красовалась родинка, Хван засмотрелся на неё с тёплом в глазах. Вспоминая прожитые с ней моменты он не мог поверить что так привязался к ней. Не мог поверить почему именно она? Ведь Наби обычный человек, слабое существо которое не может себя защитить. Так почему он привязался к ней?

Эйфория Место, где живут истории. Откройте их для себя