Лужа алой крови вампира растекалась по полу, Хёнджин старался исцелить свою рану всеми способами, но Чон Чонгук учёл даже это и нанёс на копьё яд. Таких как он, тварей, ещё поискать надо.
— смотри внимательно как твой спаситель сейчас умрёт. — прикрыв рот Наби боялась пошевелится, Хван сейчас был сильно ранен, ему нужна помощь. Но никто не сможет ему помочь, Шин простой человек. Она не способна противостоять даже одному существу, не говоря уже о шестерых.
Парни, что раньше были под влиянием сетки Хвана развеяли заклинание и вышли на свободу. Теперь каждый из них желал вырвать Хёнджину сердце и сожрать его.
— эй! Разве это не подло нападать со спины ? — громкий голос старшего приводит всех в оцепенение. Был бы Хван сейчас не смертельно ранен, то закатил глаза, но, как бы глупо это не было признавать, он был рад его голосу. Рад как никогда раньше. — Минхо, отнеси Хёнджина и Наби в особняк. С этими мы сами разберёмся.
Зрачки парня сужаются, все тело покрывается мехом, на руках, вместо ногтей, появляются когти. Оборотень во плоти. Ухмыльнувшись Бан напал на Чонгука и схватил его мёртвой хваткой, не давая Чону и шанса перевоплотится.
Минхо в свою очередь подбежал к Хёнджину и разрешил опереться на себя. Подойдя к Наби он немного колеблется в своих действиях, но смотря на сколько она напугана, Ли хочет помочь ей больше чем собственному другу! И он бы помог, если вместо Хвана был другой человек. Парень не мог показать другу что ему нравится Шин. Минхо не хотелось ссорится с ним из-за этого.
— пошли ? — спросил Ли у Наби стараясь не давить на неё ещё больше. Друг, что до этого опирался на него внезапно сжал плечо Минхо, тем самым вызывая у него болевые ощущения. — Хёнджин?.. — посмотрев на младшего он ужаснулся. — Наби, уходим.
— что?
Минхо не даёт ей закончить как берёт за руку и тащит в сторону дверей, при этом Смотря на эту же дверь словно на врага человечества. Стоя перед порталом, Ли отпустил обоих. Руки парня потянулись к узорам на двери, проводя руками по ним он продолжал совсем как в бреду что-то шептать. Опустив руку к дверной ручке он хотел дёрнуть её, но его остановили шипы роз.
— далеко собрались ?— шипел Чон подобно змее, огромный след от когтей старшего, на его глазу устрашал. Тело было покрыто,ободранной от многочисленных ран, шерстью, а одежда и вовсе была разодрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
FanfictionВ тёмном переулке она встречает его. Испугавшись девушка вскрикивает, а парень раздражённо поворачивается к ней бросая мёртвую тушку человека на холодный асфальт. Страх с каждой секундой увеличивается, но есть ли в нём хотя бы какой-то смысл? Она п...