— Хёнджин, мне не хорошо..— девушка прикрыв глаза облокачивается на парня. Пытаясь сохранить равновесие и не упасть на пол.
— чёрт, я же старался сдерживаться ?— преподнеся ладонь к своим ранам в которых всё ещё был яд он быстро излечивает их и берёт её на руки. Парень пытается переместится в особняк, но что-то ему мешает. И кажется он знает что это за «что-то». Хван Джунгён— отец парня которого он вроде как убил ещё сотню лет назад и даже больше.
— куда собрался? Сынок. Ты попал на мою территорию: поляну покойных душ. И живым отсюда я тебя не выпущу. — буквально из земли строилось тело высокого и худого мужчины. Парень смотрел на своего отца с удивлением. Он хотел расправится с сестрой именно тут потому что здесь легче настигает смерть. Только есть тут и свои минусы, к примеру безумный папаша который узнал что сын на «его» территории всего-то через пару минут после его появления тут. Ну и конечно он решил его убить, так как Хван—угроза для рода вампиров.
— ладно разберусь с тобой побыстрей и уйду отсюда. — положив девушку на землю и прикрыв её глаза ладонью он прошептал какое-то заклинание. Заклинание сна? Но она же и так спит. Что этот парень задумал? — и так, что ты придумал нового отец после нашей последней встречи ? Может отравишь меня хитростью как твоя никчёмная и слабая дочь ? Или попытаешься меня напоить и обвинить в убийстве как твоя жена ? Или что ещё лучше, убьёшь мою маму ещё раз и скажешь высшим что это я ?
— я собирался просто с тобой сразится как в старые добрые времена. Помнишь же? Ты, я и честная игра.
— и всё же, в этой игре ты выиграл лишь один раз. И всё это благодаря твоей нечестной тактике.— парень смотрит на отца свысока холодным взглядом окутывая каждый сантиметр.
Выигрывал парень у отца сто процентно честно. Хван никогда ещё не жульничал в играх с вампирами, да и смысл жульничать с ними ? Они все равно были слабы. Хван Ёнам— биологическая мать парня, была очень сильным существом, и это пугало его отца. Не знаю почему он вообще её взял в жёны. Но из-за страха перед смертью от рук собственной жены отец парня убил её, подмешав самые разные ягоды в её пищу. Только он это делал не один раз, видимо ему хотелось помучать бедную, на тот момент, девушку. Каждый раз преподнося ей кровь в бокале он обязательно разбавлял в нем сок какой-нибудь ягоды. Это и ослабило девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
FanfictionВ тёмном переулке она встречает его. Испугавшись девушка вскрикивает, а парень раздражённо поворачивается к ней бросая мёртвую тушку человека на холодный асфальт. Страх с каждой секундой увеличивается, но есть ли в нём хотя бы какой-то смысл? Она п...