Глава 2

782 50 13
                                    

Ночная смена в баре наконец закончилась и девушка будто бы с грузом на спине проходит в сторону того самого переулка.
Вчера с ней всё было в порядке и никакой маньяк не выпрыгнул из кустов в попытке убить её. Так что и сегодня всё будет в норме.

Или всё же нет?

Пройдя чуть дальше она включает фонарик. Вдруг какой-то крик «отрезвляет» её разум, глаза которые были полу закрытыми распахнулись а уши что желали ничего не слышать тут же навострились. Но вот в чем проблема, крик был довольно громким но никто кроме неё не услышал его, ведь если бы хоть кто-то услышал он должен был выбежать. Но нет, переулок всё так же мёртв.

Любопытство берёт вверх над девушкой и она идёт в строну звука, к слову это было не так уж и далеко. Невооружённым глазом были видны две фигуры, парень и девушка. Можно было догадаться что они пара но Наби все же решила перепроверить достоверность информации в своей голове.

— п..простите это вы кричали минуту назад. — парень поворачивается в её сторону, его губы были в крови а за ним виднелись клыки.

— п-помогите... — хрипло проговаривает блондинка стоящая рядом с парнем.

Испугавшись девушка вскрикивает, а парень раздражённо поворачивается к ней всем телом, бросая мёртвую тушку человека на холодный асфальт. Страх с каждой секундой увеличивается, но есть ли в нём хотя бы какой-то смысл?

Она погибнет?

Неужели это конец ?

— вот же сука, как ты услышала её крик? — холодный тон который отдаётся мурашками по всему её телу. Ужасно страшно. Глаза девушки закрываются от страха. Шин делает шаг назад но уже в следующую секунду ощущает сзади себя фигуру высокого стройного парня, и не тяжело догадаться что это тот маньяк. Открыв глаза она не видит его перед собой что означает только одно— он сейчас стоит сзади.

Тело отказывается делать какие-либо движения что не на пользу девушки.

Или же нет?

— с тобой я разберусь потом. — последнее что она слышит— это всё тот же холодный тон парня что взбудораживает, он всегда такой без эмоциональный ?

Щелчок и она тут же вырубается падая на руки парня. Они были холодными как и он сам, его тон, его выражение лица. Он как будто ледяная королева из сказок, только противоположного пола.

Эйфория Место, где живут истории. Откройте их для себя