Глава 12

314 20 6
                                    

Йеджи не ожидала оказаться тут снова. Так ещё и в самый разгар «великой» битвы, предсказанной последней ведьмой. Но что-то отличалось от её предсказания. И это что-то, точнее, кто-то — Бан Кристофер Чан.

Его не должно быть тут, но смотря на Бана, Хван понимает что он ещё отбивается от атак. Тогда в чём подвох ?

— эй, ублюдок хвостатый, твоё последнее слово? — шипит сквозь зубы Чон, с каждой секундой всё сильней сжимая горло противника. Он чувствовал его поражение, Чонгук знал: осталось пару секунд и этот пёс, умрёт у него под ногами.

— пошёл ты,— кашляв кровью, Бан не собирался позорится перед ним. Даже если это его последние слова.

Мускулистые руки на против, с многочисленными шрамами которые перекрывали татуировки, сжали горло Чана в последний раз. После чего расслабились почувствовав как чужая рука пробралась ему в грудь, вырвав его сердце из него. Чонгук упал на собственного противника, словно верный пёс на хозяина.

Хван сжимает в руке неприятное месиво, которое бесчеловечно вырвал у Чонгука. На минуту его завораживает это занятие, но длится оно не долго. Хёнджин опомнился и решил помочь остальным.

Выбросив сердце одного из высших, Хван смотрит на присутствующих с презрением. Алые глаза окутывают своим взором каждого, но на себе он замечает лишь взгляд Ким Тэхёна. Громкий, и одновременно злой, бас парня доходит до каждого и они отвлекаются от своего занятия, переведя свой взгляд на Хёнджина.

Щелчок.

В помещении исчезли все, кроме высших. Стоящие на против смотрели на труп друга, лежавшего позади парня, каждый думал о своём. Лишь Тэхён прервал эту нагнетающую тишину.

— ты поплатишься за это, — сжимая руки в кулаке прошептал он.

— жду с нетерпением,— ухмыльнувшись с азартом ответил Хван, вампир первым сократил расстояние между ними. Тёмный шит эльфа отбросил его в сторону нанося сильный удар током, был бы на его месте кто-то другой, то давно лежал на земле без сознания. Но Хвану хоть бы хны.

Растрёпанные волосы прилипли к его лбу, создавая при этом не самые приятные ощущения. Но сейчас Хёнджину не до этого вовсе. Тёмный эльф времени зря не терял, после удара щита трижды кинул в него смертоносные чары. Но все они благополучно прошли мимо него. Следущий ход был Хвана, вампир скрестил пальцы на одной руке, образуя при этом невидимый щит. Второй рукой он накрыл первую, в одно мгновение купол, заколдованный вампиром, увеличивается в размерах сбивая с ног врагов на против.

Эйфория Место, где живут истории. Откройте их для себя